Плюсы и минусы рекламных инструментов Ozon

Реклама является неотъемлемой частью продвижения товаров на маркетплейсах. Она позволяет селлерам привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать количество продаж. Каждая платформа имеет свои рекламные инструменты. В это статье мы рассмотрим особенности Ozon.

Плюсы и минусы рекламных инструментов Ozon

Продвижение в поиске — это рекламный инструмент, который работает на основе аукционной системы, где продавец устанавливает ставку за заказы, которую он готов заплатить в виде процента от суммы продажи

+ легко прогнозируемый уровень ДРР, довольно низкие минимальные ставки на многих категориях
- высокая конкуренция, нет вариативности, работают по сути также как и трафареты

Трафареты — это рекламный инструмент автоматической настройки рекламы в поиске на Ozon, категориях и на карточках товара

+ широкий охват, вариативность РК, быстрый рост
- высокая конкуренция, непрогнозируемый расход

Е-майл рассылка — это отправка рекламных писем на электронную почту подписчиков Озон.

+ высокая персонализация, возможность доставки информации напрямую в почтовый ящик клиента
- низкая открытость и кликабельность писем

Пуш-уведомления — это отправка уведомлений на мобильные устройства подписчиков Озон.

+ высокая открытость и кликабельность, возможность доставки информации напрямую на мобильный телефон клиента
- риск раздражения и отписки от уведомлений

Отзывы за баллы — это предоставление бонусных баллов за написание отзыва о товаре на сайте Озон.

+ повышение количества отзывов, повышение лояльности клиентов
- риск получения негативных отзывов

Баннерная реклама — это размещение баннеров на сайте Озон и его партнерских сайтах. Рекламные баннеры размещаются на главной странице сайта, на страницах категорий товаров и на страницах товаров.

+ высокая видимость
- низкая конверсия, высокая стоимость клика, зачастую неоправданно высокий расход

Брендовая полка — это формат внутренней рекламы на Озон, при котором показываются только товары определенного селлера

+ кликабельность по данным Ozon составляет примерно 1,8%, тонкая настройка конкретных ключевых запросов и минус слов
- дорогостоящий способ продвижения, непрозрачная аналитика, сложно оценивать релевантность запросов через статистику

Выбор инструментов зависит от конкретной ситуации и целей продвижения, поэтому необходимо проводить тщательный анализ и выбирать наиболее подходящие инструменты для достижения желаемых результатов. Чтобы составить грамотную стратегию продвижения, запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO

Мы проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам и расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки. После аудита вы поймете свои слабые места и точки роста, а также получите минимум 2 персональные рекомендации для продвижения товара

11
Начать дискуссию