Как Wildberries потерял 10% доли селлеров из-за одного нововведения

Небольшое исследование статистики Tinkoff Data. Как самый популярный маркетплейс просел по динамике новых продавцов и потерял 10% доли селлеров?

Как Wildberries потерял 10% доли селлеров из-за одного нововведения
7474

У ВБ был перебор с селлерами, многие регистрировались из праздного интереса и ничего не продавали. Искусственно ограничили, чтобы причесать процессы.

Крупных селлеров и кто видел свой рынок продаж в рамках ВБ взнос 10-30к не остановит, а небольшие и начинающие продавцы ушли на более мелкие площадки, где особо-то и продаж нет (больше про яндекс маркет и мегамаркет).

Раньше Озон и Яндекс вообще приплачивали по 5-15к за регистрацию селлеров на их площадках, просто они никому не были интересны с их продажами.

У ВБ была и пока есть более сильная позиция на рынке и доля продаж, могут диктовать свои условия.

2

Ну, 10к новичков тоже не остановят. Они курсы по тем же мп частенько по 20-30к приобретают)