Существует также сценарий развития жизненного цикла украшения, когда новинка не пользуется спросом. Таким моделям нужно присвоить жизненный цикл допродажа. По сути, это тот ассортимент, который надо распродать или вернуть поставщику. Есть много вариантов вывести из ассортимента непродающиеся артикулы. Можно снизить на них наценку и отметить отдельными ценниками на витрине, либо выделить целую витрину под стоковый ассортимент. Можно предложить покупателю бОльшую скидку, чем на весь остальной ассортимент. Можно, наоборот, попробовать подойти к продаже таких моделей, с другой стороны, представить их как более интересные, отличительные и, возможно, покупатели так больше обратят внимание на них. Важно оперативно реагировать на такие ситуации и адаптировать стратегию продаж.
Раньше считала гвоздь картье слишком переоцененным, не понимала почему все так за ним гонятся. После того, как узнала историю создания и смысл, который в него вкладывался, мое мнение изменилось. Хоть и по-прежнему не купила бы его себе
не знал об истории, почитаю)
огласна с вами. Но Картье и дорого, так что я аналоги смотрю, но чтобы тоже из золота были. Есть очень даже красивые, типа такого https://clck.ru/38gDyD