Авторы курсов по заработку на маркетплейсах не расскажут вам об этом

Вся правда о бизнесе на онлайн-площадках — в этой статье

Авторы курсов по заработку на маркетплейсах не расскажут вам об этом

Перед каждым начинающим предпринимателем стоит непростой выбор – продавать самому или довериться маркетплейсу. Чем более популярны и востребованы становятся Озон и WB, тем легче становится выбор продавцов – конечно же, маркетплейс.

Действительно, продажи через онлайн площадку имеют серьезные преимущества – можно торговать без собственных торговых площадей и своего сайта, быстро проверяется спрос на товар, огромная география продаж и др.

Однако, несмотря на очевидность плюсов, работа с маркетплейсами имеет определенные минусы, которые необходимо учитывать.

1. Вложения на старте бизнеса. Для того чтобы старт бизнеса был успешным, нужно иметь достаточный запас товара, средства на продвижение, логистику и т.д. Нужно смириться с мыслью, что сначала селлер платит всем, а сам получает деньги в последнюю очередь.

2. Высокая конкуренция на Озон и WB. Большое количество селлеров продают однотипные товары, поэтому конкуренция огромная.

3. Комиссии маркетплейсов. Площадки берут комиссию за продажу, оплату за доставку, за хранение, за возврат товара, за продвижение, штрафы и др. Поэтому продаваемый товар должен иметь хорошую маржу, иначе в онлайн-бизнесе селлеру не выжить.

4. Маркетплейс практически диктует цену на товар – селлеру приходится менять цены каждый день, а то и чаще. Участие в акциях, демпинг новых продавцов, расчет скидок от средней цены, оборачиваемость за определенный период и другие факторы заставляют селлера постоянно быть в напряжении и следить за ценой.

5. Строгие правила маркетплейса – требования к селлеру, к товару, к упаковке, к габаритам товара, к срокам и масса других жестких требований, которые постоянно меняются. При этом нарушение правил грозит не просто штрафными санкциями – это может привести к блокировке карточки товара и приостановить продажи.

6. Изменение условий сотрудничества. Маркетплейс не просто диктует свои условия, но и постоянно вводит изменения – новые платежи, штрафы, повышение комиссии. При этом площадка предупреждает об этом всего за несколько дней, а продавцам приходится быстро перестраивать бизнес-процессы.

Минусы работа на маркетплейсах есть, их достаточно много и их нужно обязательно учитывать, начиная бизнес. Но пусть эти проблемы не пугают начинающих продавцов – примите их как должное и работайте над их решением. Ведь минусы и ограничения есть в любом бизнесе, а легкие деньги бывают только в сказках. Хорошая подготовка, грамотные расчеты и помощь экспертов MarketPRO в продвижении товара – залог успеха

Узнайте, какие шаги вам необходимо предпринять, чтобы построить процветающий бизнес с высокими продажами, на аудите от MarketPRO

1
2 комментария

Полнейший дебилизм, нормальны бизнес оптимизируя расходы, в сторону маркетплейсов не смотрит.

Ответить

Согласны

Ответить