Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?

На связи команда JVO и сегодня мы продолжаем разбирать кейсы, которые происходят с enterprise-компаниями на WB. Сегодня поговорим о том, как advanced-аналитика позволяет определить реальную причину падения продаж и всегда ли она находится в скачках трафика из-за сезона/праздников. Спойлер: нет.

Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?
48

Если читать ваши последние статьи скопом, то вырисовывается очень интересная картина инструмента. Но полагаю, что и ценник за такое не низкий.

1
Ответить
Автор

Добрый день! Цена рассчитывается индивидуально под ваш запрос, количество SKU и т.д. Вы можете оставить заявку и мы максимально подробно вас проконсультируем :)

2
Ответить

мы, кстати, сомневались немного из-за цены. но в итоге сервис показал себя хорошо и окупает себя

Ответить