Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?

На связи команда JVO и сегодня мы продолжаем разбирать кейсы, которые происходят с enterprise-компаниями на WB. Сегодня поговорим о том, как advanced-аналитика позволяет определить реальную причину падения продаж и всегда ли она находится в скачках трафика из-за сезона/праздников. Спойлер: нет.

Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?
48

С подарочными наборами понятно, а продажи обычных позиций не могли упасть из-за праздника?

Ответить
Автор

Добрый день! В статье подробно описано, что падение продаж категории А никак не связано с трафиком в праздники, а причина – в большом количестве логистических ошибок :)

2
Ответить

А вы статью точно читали? Она вроде вся про это.

Ответить