Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?

На связи команда JVO и сегодня мы продолжаем разбирать кейсы, которые происходят с enterprise-компаниями на WB. Сегодня поговорим о том, как advanced-аналитика позволяет определить реальную причину падения продаж и всегда ли она находится в скачках трафика из-за сезона/праздников. Спойлер: нет.

Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?
5252

Кстати могли еще SEO не вернуть обратно, а оставить под праздники оптимизированным))

Ответить
Автор

Добрый день! В случае, если бы SEO было причиной, то это тоже было бы подсвечено системой, а также можно было бы увидеть в разделе "События". Но данный клиент SEO как раз таки не менял, хотя это и не очень верно

Ответить