Материал подготовил эксперт по бизнес-планированию Енютин Андрей Николаевич, основатель сервиса Агрегатор готовых бизнес-планов и Базы примеров бизнес-планов по наиболее востребованным нишам, предназначенных для использования в качестве путеводителя для самостоятельного бизнес-планирования.
Статью следовало бы назвать "Почему не выстреливают заезженные до дыр идеи малого бизнеса".
Если вы открываете 100500 ларек пива на районе, то нет ничего удивительного в том, что это не сработает. Если вы открываете продуктовый магазинчик возле магнита, при этом закупаетесь в этом же магните - это не бизнес.
Нужно искать новые идеи, а не открывать шаурму рядом с шаурмой (у меня рядом реально 3 ларька с шаурмой вплотную).
Десятая парикмахерская, где не умеют стричь - "странно", что закрывается.
Само-собой, экономика в жопе, у людей нет денег и это влияет, но, давайте честно, пока у вас не будет хоть сколько нибудь уникальной идеи или качественной реализации старой идеи - ваш недобизнес закроется.
да дохрена у людей денег, просто есть бизнес, который выманивает их более грамотно. щас проще лишний касарик слить на алиэкспресс лежа на диване, чем лазить по району и искать чо там за бизнесы открылись. и бабки в итоге из местной экономики утекают в китайскую. все должно быть запихнуто в приложение по умолчанию, все остальное уже следствие из него
о том и речь