Как интерактивные фишки и эксклюзивные предложения на сайте сокращают путь клиента до покупки

Зачем интернет-магазину на сайте онлайн-тренировки, бонусы «для своих» и игровые механики? Чтобы предложить клиентам эксклюзивный опыт взаимодействия с брендом, который нельзя получить на других площадках. И тем самым вовлечь их в коммуникацию и сделать своими покупателями. Рассказываем на примерах, как это работает.

Как интерактивные фишки и эксклюзивные предложения на сайте сокращают путь клиента до покупки
1919

Такие фичи хорошо работают на возвращаемость. Трудно не купить повторно, когда твоя шкала скидки заполнилась наполовину, а то и больше

Ответить

Как в Рик и Морти "вошли и вышли, приключение на 20 минут", в итоге плутали фиг знает сколько:))

Ответить