Как интерактивные фишки и эксклюзивные предложения на сайте сокращают путь клиента до покупки

Зачем интернет-магазину на сайте онлайн-тренировки, бонусы «для своих» и игровые механики? Чтобы предложить клиентам эксклюзивный опыт взаимодействия с брендом, который нельзя получить на других площадках. И тем самым вовлечь их в коммуникацию и сделать своими покупателями. Рассказываем на примерах, как это работает.

Как интерактивные фишки и эксклюзивные предложения на сайте сокращают путь клиента до покупки
1919

О многих кейсах узнала впервые, спасибо. От себя бы добавила про мини-игры с механиками тамагочи или Марио. Бустят лояльность, плюсом клиенты дольше оседают на сайте и часто из игры переходят делать покупки

Ответить