Демпинг на маркетплейсах: тихий убийца категории

Некоторым селлерам (особенно новичкам) кажется, что демпинг — самая выгодная стратегия на старте. Поставлю цену ниже рынка и перетяну всех покупателей к себе. Кому захочется переплачивать за то же качество? Но на деле не все так просто.

Демпинг на маркетплейсах: тихий убийца категории
1010

Не раз уже говорили о том, что основной демпинг идет от продавцов из-за рубежа, они реально снижают цены до неприличия. Все идут за низкой ценой, все хотят качественно и подешевле, но так не бывает.
Новички тоже грешат этими моментами, многие наслушаются на обучениях, что на этапе входа снизьтесь до плинтуса, зато продажи пойдут, и все будет круто, но никто не рассказывает, как из под этого плинтуса потом вылезать.
По итогу, сами себе создали проблемы. Продавцам стоит запомнить, что покупатель всегда следит за ценами и увидев раз товар по более низкой цене, чем у другого селлера, он будет искать товар дешевле и когда вы начнете поднимать стоимость на товар, поняв, что вы накосячили с ценообразованием, покупатель может уже пройти мимо вашего товара.

Ответить

Согл! Но здесь еще есть момент, что покупателя может смутить цена, которая сильно ниже по рынку. Есть ощущение, что с товаром что-то неладно и кто-то отсеивается на этом этапе, поэтому демпинг может даже не привести к тому результату, который нужен был изначально. В любом случае, демпинг — зло (кроме Авито)

1
Ответить