Добрый день!У Вас в конце статьи написано про оперативную поддержку селлеров в фейсбуке,а меня даже нп добавили за неделю в группу!Это уже 5 площадка,с помощью которой я пытаюсь связаться с Озон Маркетплейс,потому-что в чате ВотсАп,в чате поддержки,на почте Маркетплейс мой вопрос висит без ответа.Мой товар не доступен для покупки-в приложении во вкладке "Товары"он "показывается" и "продаётся" ,а по факту его в каталоге нет!Пожалуйста,ответьте мне хоть где-нибудь!Моё юр.лицо ИП Мисник Л.Н.
Мила, добрый день! Проверили: не добавили, так как вы не ответили на «входные» вопросы) Сейчас одобрили запрос — но, пожалуйста, внимательно изучите правила группы. Обращения по остальным каналам сейчас посмотрим, спасибо!
Добрый день!У Вас в конце статьи написано про оперативную поддержку селлеров в фейсбуке,а меня даже нп добавили за неделю в группу!Это уже 5 площадка,с помощью которой я пытаюсь связаться с Озон Маркетплейс,потому-что в чате ВотсАп,в чате поддержки,на почте Маркетплейс мой вопрос висит без ответа.Мой товар не доступен для покупки-в приложении во вкладке "Товары"он "показывается" и "продаётся" ,а по факту его в каталоге нет!Пожалуйста,ответьте мне хоть где-нибудь!Моё юр.лицо ИП Мисник Л.Н.
Мила, добрый день! Проверили: не добавили, так как вы не ответили на «входные» вопросы) Сейчас одобрили запрос — но, пожалуйста, внимательно изучите правила группы.
Обращения по остальным каналам сейчас посмотрим, спасибо!
жиза просто