Поддерживаю коллег, которые пишут про отвратительную работу службы поддержки. Такое ощущение, что компетенция сотрудников в СП позволяет отвечать только на базовые вопросы , ответ на которые можно и так найти в помощи. Приведу конкретные примеры из нашей практики: 1). Мы участвовали в опросе селлеров. Было сказано , что получим баллы за это на рекламу. В итоге до сих пор не понятно когда это произойдёт и как оплатить ими рекламу. А пока платим из своих. И поддержка не даёт конкретного ответа по срокам. 2). Задал вопрос про некорректное отображение статистики в разделе «аналитика». Там сейчас заоблачные цифры заказов и суммы в рублях. В разделе «заказы со склада Озон» цифры гораздо ниже. Но в ответ: «нам потребуется больше времени...» - когда так пишут создаётся впечатление , что ответа точно не получишь и это мягкий способ послать. Потому что после этой фразы мы ещё ни разу не получили Обещанный на почту ответ.
При этом телефона нет и ты ровным счетом ничего не можешь сделать. А это бьет по планированию бизнеса. Потому что мы насчитываем рекламный бюджет, а тут оказывается непонятно что с купоном и на него лучше не надеятся. Мы также рассчитываем поставку чтобы не было простоя, а в итоге непонятно какие реальные продажи и какому разделу верить «аналитике» или «заказам со склада»...
Я тоже задавал вопрос по поводу баллов, обещали их начислить, и вместе с тем прислать инструкцию. Баллы вроде как я увидел в разделе продвижения, но никаких инструкций не присылали.
компетенция это вообще жесть. Иногда отвечают настолько тупо, что думаешь: зачем вы мне это написали, я уже читал раздел "Помощь". Лишний раз стараюсь в поддержку не обращаться.
И это я ещё забыл указать абсолютно некорректное списание сумм за отзывы. Я специально проверяя систему попросил родственника сделать заказ и оставить отзыв. В итоге ему баллы не начислили за отзыв, а мне эту сумму к оплате выставили. И никто так и не ответил почему такое случилось!
Поддерживаю коллег, которые пишут про отвратительную работу службы поддержки. Такое ощущение, что компетенция сотрудников в СП позволяет отвечать только на базовые вопросы , ответ на которые можно и так найти в помощи.
Приведу конкретные примеры из нашей практики:
1). Мы участвовали в опросе селлеров. Было сказано , что получим баллы за это на рекламу. В итоге до сих пор не понятно когда это произойдёт и как оплатить ими рекламу. А пока платим из своих. И поддержка не даёт конкретного ответа по срокам.
2). Задал вопрос про некорректное отображение статистики в разделе «аналитика». Там сейчас заоблачные цифры заказов и суммы в рублях. В разделе «заказы со склада Озон» цифры гораздо ниже. Но в ответ: «нам потребуется больше времени...» - когда так пишут создаётся впечатление , что ответа точно не получишь и это мягкий способ послать. Потому что после этой фразы мы ещё ни разу не получили Обещанный на почту ответ.
При этом телефона нет и ты ровным счетом ничего не можешь сделать. А это бьет по планированию бизнеса. Потому что мы насчитываем рекламный бюджет, а тут оказывается непонятно что с купоном и на него лучше не надеятся. Мы также рассчитываем поставку чтобы не было простоя, а в итоге непонятно какие реальные продажи и какому разделу верить «аналитике» или «заказам со склада»...
Я тоже задавал вопрос по поводу баллов, обещали их начислить, и вместе с тем прислать инструкцию. Баллы вроде как я увидел в разделе продвижения, но никаких инструкций не присылали.
Со статистикой то же самое было, исправилось через 2 недели
компетенция это вообще жесть. Иногда отвечают настолько тупо, что думаешь: зачем вы мне это написали, я уже читал раздел "Помощь". Лишний раз стараюсь в поддержку не обращаться.
И это я ещё забыл указать абсолютно некорректное списание сумм за отзывы. Я специально проверяя систему попросил родственника сделать заказ и оставить отзыв. В итоге ему баллы не начислили за отзыв, а мне эту сумму к оплате выставили. И никто так и не ответил почему такое случилось!