С этим вопросом проблем не возникло, похоже, что на руку сыграла известность брендов, но оставшиеся 5-10% тоже нужно проработать. Что интересно, лучше всех показатели у Перекрёстка, он в 2 раза лучше Утконоса по количеству людей, которым покупка показалась безопасной.
Вопрос поражает своей глубиной: информация о процессе работы интернет магазина. Мне не пофигу на их процесс? Главно чтобы цены были низкие!
Без сомнения цена важна, но есть группы пользователей, которые не осуществляют покупки, если им не достает информации о процессе работы.
Охренеть, конечно. Статья написана с целью продать сервис исследований, но нигде не написана методология — размер выборки, ее характеристики и т.д.
20% респондентовот 10 человек из дома престарелых Тульской губернии? Каеф. Так вы слона не продадите.
Upd: размер нашелся, 20 человек. Спасибо, не нужно.
Спасибо за отзыв, в следующий раз подробнее расскажем про методы исследований. Подпишитесь, чтобы не пропустить =)
А что смутило в 20 людях? -) По моему опыту, это даже большая выборка для такого исследования, закономерно после 10 уже чётко видны.
Думаю, вопрос "готов ли ваш интернет-магазин" актуальнее для ритейлеров поменьше. У большинства вообще нет никаких сайтов и ИМ. Буквально недавно Лента объявила, что только ещё запускает свой ИМ, ещё пара полуфедеральных сетей начали возводить площадки. Именно ритейлерам я бы посоветовал пока запускать магазины на конструкторах вроде нетхауса и юми, чтобы не потерять выручку https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-dlya-sozdaniya-internet-magazina/
А уж потом можно последовать и вашим рекомендациям :)
А толку от ИМ если срок доставки 5+ дней с момента заказа?