Готов ли ваш интернет-магазин к карантину: анализируем «Ашан», «Утконос» и «Перекрёсток»

Чтобы понять, на что в первую очередь обратить внимание, команда AskUsers провела исследование на реальных пользователях.

Готов ли ваш интернет-магазин к карантину: анализируем «Ашан», «Утконос» и «Перекрёсток»
1515

Охренеть, конечно. Статья написана с целью продать сервис исследований, но нигде не написана методология — размер выборки, ее характеристики и т.д.

20% респондентовот 10 человек из дома престарелых Тульской губернии? Каеф. Так вы слона не продадите.

Upd: размер нашелся, 20 человек. Спасибо, не нужно.

1
Ответить

Спасибо за отзыв, в следующий раз подробнее расскажем про методы исследований. Подпишитесь, чтобы не пропустить =)

Ответить

А что смутило в 20 людях? -) По моему опыту, это даже большая выборка для такого исследования, закономерно после 10 уже чётко видны.

Ответить