Всё, что я узнала про контент для маркетплейсов за 5 лет: продающие карточки — реальность или вымысел?
Всё, что я узнала про контент для маркетплейсов за 5 лет: продающие карточки — реальность или вымысел?
1616

Всегда нужно учитывать пожелания покупателя, ведь карточка должна работать именно на него.
Грамотное SEO поможет вам находиться в той поисковой группе, которая интересна той категории покупателей, которой вы предлагаете свой товар. Но всегда нужно учитывать и отсматривать описание и заголовки своих конкурентов, пользоваться высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными запросами. Иногда, используя среднечастотные и низкочастотные запросы ваша карточка может подняться выше, чем ваши конкуренты.
Всегда анализируйте!
Так же и дизайн карточки играет большую роль в выборе именно вашего товара. Если ваша карточка пробивает баннерку и выделяется на фоне конкурентов - это уже большой плюс, но и здесь надо соблюдать все правила инфографики (композицию, типографику, воздух).
Мы всегда говорим - проводите анализ и обращайтесь к специалистам для создания качественной и продающейся инфографики и т.п.

Ответить