В 2023 году маркетплейсы, приучив к себе жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, начали активную экспансию внутрь страны: количество заказов увеличилось во всех городах-миллионниках. Кстати, покупка «Магнитом» Kazan Express в прошлом году диктовалась в том числе развитыми логистическими возможностями e-com площадки: более 500 точек в 120 городах России. Поставщикам маркетплейсов приходится адаптироваться к новым требованиям площадок, повышая процент локализации своих товаров на региональных складах. И, кстати, многие селлеры стали работать сразу на 2-3 площадках. Оферты маркетплейсов более-менее устоялись и стало проще действовать по их правилам. Тем более, если торгуешь одними и теми же популярными у покупателей товарами: косметика, игрушки, товары для дома, белье, спортивные аксессуары, стройматериалы.
Тренд продаж изменился с Москвы на регионы? Впервые об этом слышу.
В 2023 году маркетплейсы, приучив к себе жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, начали активную экспансию внутрь страны: количество заказов увеличилось во всех городах-миллионниках. Кстати, покупка «Магнитом» Kazan Express в прошлом году диктовалась в том числе развитыми логистическими возможностями e-com площадки: более 500 точек в 120 городах России. Поставщикам маркетплейсов приходится адаптироваться к новым требованиям площадок, повышая процент локализации своих товаров на региональных складах. И, кстати, многие селлеры стали работать сразу на 2-3 площадках. Оферты маркетплейсов более-менее устоялись и стало проще действовать по их правилам. Тем более, если торгуешь одними и теми же популярными у покупателей товарами: косметика, игрушки, товары для дома, белье, спортивные аксессуары, стройматериалы.