Способ 1: Крупные ритейлеры, например ASOS и FarFetch активно пользуются рекомендациями на основе машинного обучения и AI.
Если вы крупный игрок и у вас достаточно ресурсов для развития собственных технологических новинок, советуем обратить внимание именно на эту стратегию. Для реализации системы рекомендаций пригодятся библиотеки, в которых реализованы AI-алгоритмы и машинное обучение, например: PyTorch, Apache Mahout и Scikit-learn.
А че, вообще никак нельзя без этих модных нашпигованных ИИ программ бизнес вести? Вымрем, как мамонты с этим ИИ.
Как бы мы этого не хотели, прогресс не стоит на месте и мы в самое ближайшее время не сможем без интеллектуальных помощников. К ИИ можно по-разному относиться, но то, что это реальный помощник в рутинной или требующей анализа больших данных работе - факт. Не устанем повторять: чтобы соответствовать алгоритмам маркетплейсов и успешно вести бизнес на маркетплейсах, контролировать все руками - невозможно, нужна автоматизация. Мы понимаем вашу озабоченность: одна из главных проблем ИИ – безопасность в широком смысле слова. Но приличные компании очень серьезно относятся к этому вопросу. JVO - тоже ИИ и для нас высокий уровень безопасности наших клиентов - дело чести.
Есть примеры внедрения AR технологии в России? Какой срок окупаемости этого крыла самолета?
В России до ухода зарубежных компаний с AR успешно работали Bobbi Brown, Converse, Uniqlo. Окупаемость технологии зависит от множества факторов, включая индустрию, тип использования технологии, размер инвестиций, ожидаемые выгоды и реализуемые потребители.
Тренд продаж изменился с Москвы на регионы? Впервые об этом слышу.
В 2023 году маркетплейсы, приучив к себе жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, начали активную экспансию внутрь страны: количество заказов увеличилось во всех городах-миллионниках. Кстати, покупка «Магнитом» Kazan Express в прошлом году диктовалась в том числе развитыми логистическими возможностями e-com площадки: более 500 точек в 120 городах России. Поставщикам маркетплейсов приходится адаптироваться к новым требованиям площадок, повышая процент локализации своих товаров на региональных складах. И, кстати, многие селлеры стали работать сразу на 2-3 площадках. Оферты маркетплейсов более-менее устоялись и стало проще действовать по их правилам. Тем более, если торгуешь одними и теми же популярными у покупателей товарами: косметика, игрушки, товары для дома, белье, спортивные аксессуары, стройматериалы.
А как вы следите за ИИ, чтобы у него не сбивался алгоритм? Это же важно, так как работа вашего сервиса построена на ИИ, вы точно следите? Нужны пруфы!))