Готовим сани заранее. Стратегия продаж в e-com в 2025-2026 годах.

На связи JVO. Сегодня мы расскажем вам об актуальных трендах e-commerce и поделимся стратегиями, которые помогут продавать больше и сделать ваш бренд узнаваемым в соцсетях и на маркетплейсах.

Готовим сани заранее. Стратегия продаж в e-com в 2025-2026 годах.
2626
11
реклама
разместить

Тренд продаж изменился с Москвы на регионы? Впервые об этом слышу.

1

В 2023 году маркетплейсы, приучив к себе жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, начали активную экспансию внутрь страны: количество заказов увеличилось во всех городах-миллионниках. Кстати, покупка «Магнитом» Kazan Express в прошлом году диктовалась в том числе развитыми логистическими возможностями e-com площадки: более 500 точек в 120 городах России. Поставщикам маркетплейсов приходится адаптироваться к новым требованиям площадок, повышая процент локализации своих товаров на региональных складах. И, кстати, многие селлеры стали работать сразу на 2-3 площадках. Оферты маркетплейсов более-менее устоялись и стало проще действовать по их правилам. Тем более, если торгуешь одними и теми же популярными у покупателей товарами: косметика, игрушки, товары для дома, белье, спортивные аксессуары, стройматериалы.

1