В первом случае сервисный центр выявил, что принтер уже нельзя починить — покупатель получил акт и оформил возврат денег по правилам площадки. Подробностями поделились с вами в споре, а также предоставили чеки, с которыми можете забрать товар.
Во второй ситуации и правда затянули с решением, которое в итоге не выглядит справедливым — создайте, пожалуйста, повторное обращение по компенсации, за которым мы внимательно проследим
Здравствуйте! Проверим, что произошло в обеих ситуациях — с комментарием вернёмся
В первом случае сервисный центр выявил, что принтер уже нельзя починить — покупатель получил акт и оформил возврат денег по правилам площадки. Подробностями поделились с вами в споре, а также предоставили чеки, с которыми можете забрать товар.
Во второй ситуации и правда затянули с решением, которое в итоге не выглядит справедливым — создайте, пожалуйста, повторное обращение по компенсации, за которым мы внимательно проследим