Внутренний рейтинг WB, как и SEO-оптимизация карточек – мощный фактор ранжирования, по которому маркетплейс определяет, кому из селлеров отдать покупательский трафик. Детальный рейтинг маркетплейса влияет на количество просмотров. Остальное – работа менеджеров e-com-отдела. От того, как будет строиться общение с покупателями не только на стадии предварительных вопросов по товару, но и после его продажи, зависит репутация бренда, но не меньше - его поисковая выдача. Основными определяющими факторами ранжирования служит:
Такое ощущение, что для малого бизнеса вы не по карману. Только крупняк может вами пользоваться.
Правильно. Малый бизнес доживает дни..такая программа)
Конечно же нет: среди наших клиентов не только лидеры рынка, но и ИП. Запишитесь на консультацию к нашим менеджерам, они подробно расскажут про тарифы.
Кажется, авторы считают, что без их системы люди вообще не способны анализировать данные. Какая самоуверенность!
Это факт 😊 Без автоматизации успешный бизнес на маркетплейсах невозможен. Руками контролировать постоянно меняющиеся и усложняющиеся алгоритмы сложно: всего можно не уследить, плюс, никто не отменял фактор человеческой ошибки. На рынке масса систем внутренней аналитики продаж, есть бесплатные, дешевые, средние по цене и такие, как наша – которые умеют не только смотреть ретроспективу, но и делать точные, в отличие от человека, прогнозы. Мы не навязываемся, а лишь помогаем менеджерам делать выводы и принимать на их основе решения.
Поясните, как именно JVO помогает улучшить видимость карточки в поиске. Какие конкретные механизмы используются для анализа и оптимизации?
Наша система 24/7 держит под контролем все алгоритмы WB, анализирует, в каком месте карточка отклонилась от конкурентов и выдает готовые задания по исправлению ситуации. Рекомендуем еще раз перечитать текст, и вы получите все ответы на свой вопрос 😊