Топ-5 утечек в продажах на Wildberries, которые сложно обнаружить и устранить без умной аналитики
Топ-5 утечек в продажах на Wildberries, которые сложно обнаружить и устранить без умной аналитики

Воронка продаж на маркетплейсе устроена иначе, чем в традиционном ритейле. Но общее правило одно: чем раньше предотвратить отток покупателей с карточки, тем больше их дойдет до финальной конверсии в покупку.

3535

Кажется, авторы считают, что без их системы люди вообще не способны анализировать данные. Какая самоуверенность!

2
Ответить

Это факт 😊 Без автоматизации успешный бизнес на маркетплейсах невозможен. Руками контролировать постоянно меняющиеся и усложняющиеся алгоритмы сложно: всего можно не уследить, плюс, никто не отменял фактор человеческой ошибки. На рынке масса систем внутренней аналитики продаж, есть бесплатные, дешевые, средние по цене и такие, как наша – которые умеют не только смотреть ретроспективу, но и делать точные, в отличие от человека, прогнозы. Мы не навязываемся, а лишь помогаем менеджерам делать выводы и принимать на их основе решения.

Ответить