Как Ozon решает проблемы поставщиков

В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.

1717

Ozon для поставщиков - это днище! Вы чё?
Я запускаю второй магазин на Ozon Seller. Первый, к слову уже вышел на оборот в 4-5 млн в месяц. За один год. Магазин не мой, я только помогал его запустить.

Сейчас развиваю второй магазин. Мы столкнулись с таким количеством глупости от службы поддержки Ozon Seller, что не передать словами.

Обсудить
В закладки
1. Они не могут решить банальный вопрос:

Не работает рекламная кампания. Тупо не идут показы в РК Повышение в каталоге. Не списываются деньги. Итог: товары тухнут на складе. У нас продукты питания.

Завод написано более 50, ни на один не дали ответ, кроме того, что вашим делом занимаются. Ноль внимания.

2. Мы заметили, что некоторые товары не двигаются в рекламе, потому что Товар не принадлежит ни к одной категории.

Как длин сделать, чтобы они принадлежали к какой-то категории????

Уже 2 недели прошу решить вопрос. Ноль внимания.


3. Модерация, моё любимое.

Поставил значит в карточке товара, который у нас 2 месяца успешно продаётся, температуру хранения. Ничего сложного!

Товар не проходит модерацию. Почему? Не знаю! Казалось бы, можно продолжить работать дальше, пусть не модерируется, НО:

Вы не можете добавить эти товары в новую поставку, принимать участие в акциях.

Все ваши планы коту под хвост, просто потому, что отдел контента забыл где кнопка подтвердить!

Там ещё куча проблем, включая:

- повышение комиссий (не возражаем, но дайте нормальную услугу), -

- пропадание товаров с сайта,

- приостановка продаж в середине дня, хотя мы понимаем, что наш товар в среднем продаётся несколько раз в час, и такого, что больше полу дня у нас нет не единой продажи - просто быть не может!

Одним словом это дно!

1
Ответить

Согласен. У Озона огромный трафик и удобный личный кабинет. И ещё много плюсов.
Работа с Озоном = постоянная борьба с Озоном. Добавишь 10 товаров - 3 пройдут модерацию, 3 нет , 3 пройдёт, но не будет показываться, 1 будет висеть на модерации дней 5. Вместо продумывания продаж, и всего с ними связанного - ты чинишь товары, пересчитываешь возвраты, смотришь, не удалилось ли описание из твоего товара, и вообще показывается ли он в общем поиске розничного Озона и т.п. Тех.поддержка вежливая, но бесполезная.

Не понятно, почему так. Вроде, чем больше мы продаем, тем больше платим процентов . И чем больше продавцов - тем больше конкуренции, соответственно цены для конечного покупателя ниже. Всем выгодно. Хотя наверно что-то я не понимаю.

Ответить

Здравствуйте, Роман!
Простите, что так долго оставляли вас без внимания. Вижу, пост писали достаточно давно, параллельно регулярно общались с поддержкой. Подскажите, что-то из написанного выше ещё актуально?

Ответить