Из тикетов #289931 - не по нашей вине приняли не все отправления, акт не дали, в итоге блокировка и полный игнор от службы поддержки. Про другие тикеты вообще уже забыл, так как служба поддержки положила большой и толстый буй. Стандартная отмазка: обращений много, мы не справляемся. Вопрос, зачем тогда брать столько продавцов, если помочь не можете? Может увеличить штат нужно? Не знаете что делать, так спросите у WB, они в этом плане вообще эталон. Поработав с этой площадкой-я очень резко изменил свое мнение об этом маркетплейсе в целом.
Из тикетов #289931 - не по нашей вине приняли не все отправления, акт не дали, в итоге блокировка и полный игнор от службы поддержки. Про другие тикеты вообще уже забыл, так как служба поддержки положила большой и толстый буй.
Стандартная отмазка: обращений много, мы не справляемся. Вопрос, зачем тогда брать столько продавцов, если помочь не можете? Может увеличить штат нужно? Не знаете что делать, так спросите у WB, они в этом плане вообще эталон. Поработав с этой площадкой-я очень резко изменил свое мнение об этом маркетплейсе в целом.
Рустам, смотрим обращение, отпишусь)