ВАЖНО! Эти сметы можно использовать только как ориентир: из каких технических компонентов складывается разработка всех тех функций, которые мы описали в предыдущем разделе статьи.
Каждый интернет-магазин имеет свои особенности, которые зависят от сферы торговли, количества товаров, специфики их фильтрации, пожеланий по дизайну и т.д. Поэтому конкретный расчет для вашего конкретного интернет-магазина можно сделать только после разговора с вами и выяснения всех деталей и пожеланий.
В приведенных ниже сметах мы убрали позиции, которые не относятся к MVP. Хотя они и были оценены сразу, в финальной стоимости сейчас они не учитываются.
Сметы публикуются обезличенно с разрешения наших заказчиков.
Комментарий недоступен
В целом согласны. Вопрос только, что в эти 300 тыс.рублей у фрилансера будет входить. У агентств дороже за счет того, что есть спецы, которые настроят все нужные интеграции и спроектируют нешаблонный дизайн.
На нормальный магаз надо закладывать в районе 500к рублей. И это средненький бюджет. И делать сразу по нормальному, без конструкторов.
ну мы протестировать, оценить нишуЭто всё отговорки, когда денег нет.
Нет денег -> прутся в бизнес. Ммм делишес.
Комментарий удалён модератором
Согласны, полноценное решение стоит своих денег :)
Если же вы только присматриваетесь к нише, хотите оценить рынок или протестировать гипотезу, можно попробовать сделать интернет-магазин на конструкторе за пару недель.
Такой вариант обойдется в 150-200 тысяч рублей.
Чтобы протестировать нишу достаточно тильды. Хостинга и бюджета на директ
Именно! Да даже соцсетей может хватить на тест, в них сейчас есть подходящая функциональность. Но опять же тест и сайт на Тильде тоже может быть разным :)