iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Ozon протестирует постоплату для большинства категорий товаров с доставкой в ПВЗ

До этого оплата после получения была доступна для заказов одежды, обуви, аксессуаров и большинства ювелирных изделий.

  • С 8 августа 2024 года маркетплейс начнёт тестировать постоплату и для других категорий.
  • Исключения — очень крупные или тяжёлые товары (весом более 15 кг или объёмом более 80 литров), заказы, которые легко повредить в ПВЗ или при перевозке (например, сыпучие товары, некоторые виды электроники и парфюмерия), а также товары с ограниченным сроком годности (продукты, лекарства и другие).
  • Пользователи смогут выбрать функцию «Оплатить после получения» при оформлении заказа. Деньги с привязанной карты спишутся после проверки товара в ПВЗ. Если он не подошёл — можно сразу вернуть.
  • Чтобы «избежать ситуаций, когда клиент потенциально не сможет оплатить заказ, и защитить продавцов от рисков мошенничества», сумма максимальной постоплаты будет ограничена. Чем больше у пользователя сумма совершённых покупок, тем выше доступный лимит. При частых отказах постоплата станет недоступна.
1616
реклама
разместить
128 комментариев

Знакомый делал ремонт, так он инструмент который ему нужен был на один два раза не покупал. Заказывал на озоне, делал все что нужно и оформлял возврат (Аппарат для сварки труб, гайковерт, перфоратор)
Говорит, главное брать не у самого озона, он может не принять возврат.
Может пригодится такая вот схема, берите на заметку.😜

8

Комментарий удалён модератором

Осуждаем такие советы, а ещё тут нужно иметь в виду, что мы отслеживаем тех, кто пытается обмануть систему и наказываем

19

а когда этого знакомого обманывают он радуется что ли? или это другое

4

Ммм, повеяло запахом русского мира. А потом такие снимают слезливые видосики с тем что их опять надули.🤣🤣🤣

4

В следующей раз ему придут б/у трусы без возможности возврата

2

Вообще непонятно в чем смысл, и так с возвратом не было проблем никогда, типа пока трусы едут со склада можно пустить деньги в оборот?

16
Раскрывать всегда
Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести сервисный сбор для борьбы с «бесконтрольными» покупками и возвратами

Или другие меры.

5252
77
11
У Яндекс поэтому продажи и упали, ввели сбор за воздух,
реклама
разместить
Wildberries добавил на платформу возможность оплаты таможенных пошлин при покупке товаров из Китая

Маркетплейс рассчитает сумму пошлины и включит в стоимость.

1212
66
11
Российские продавцы уже фиксируют убытки? Если всё можно заказывать напрямую у китайских продавцов, то что будут делать российские перекупы?
Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами

Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник «Норма»

Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
Переход на НДС в 2025 году: как изменить форму организации и ставку в ВБ и Озоне.

#Озон уже прислал напоминание об изменениях, которые нужно внести в кабинете если вы становитесь плательщиком НДС в 2025 году.

скрин из Ozon Seller
Wildberries начал продавать физлицам страховки на товары и имущество в доме

Стоимость полиса — 100 рублей, срок действия — один месяц.

Wildberries&Russ
22
Бросают корзины? Они просто ещё не покупали через ЮKassa 😎

В разгар сезона распродаж рассказываем, почему покупатели бросают корзины, как методы оплаты ЮKassa помогают с этим бороться и как SberPay улучшает конверсию онлайн-платежей на сайте и в приложении.

Бросают корзины? Они просто ещё не покупали через ЮKassa 😎
77
Где нефтяные бьют фонтаны: три кейса автоматизации бизнес-процессов в ТЭК

Нефтегазовая отрасль достаточно консервативна: игроки с трудом принимают решения о внедрении новых систем в силу сложности с модернизацией ИТ-ландшафта и инфраструктуры. Тем не менее в настоящее время процессы цифровой трансформации здесь активизировались. По оценке Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, спрос на…

Где нефтяные бьют фонтаны: три кейса автоматизации бизнес-процессов в ТЭК
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
1010
66
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
[]