По похожей модели уже работают iGooods и «Сбермаркет».Сервис «Яндекс.Еда» начал предлагать ритейлерам сборку и доставку товаров покупателям за счёт собственных ресурсов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса.Компания будет использовать существующий штат курьеров и наймёт сборщиков, которые также будут общаться с покупателями, уточняет газета. Число сборщиков составит до 25% от количества курьеров-партнёров «Яндекс.Еды». Количество курьеров в компании не назвали.Условия доставки продуктов для пользователей сервиса будут теми же, что и при заказе еды. Условия сотрудничества с ритейлерами компания не раскрыла.Первым партнёром «Яндекс.Еды» станет сеть магазинов «Верный». Компания ведёт переговоры и с другими потенциальными партнёрами, в том числе федеральными сетями, отмечает газета.«Яндекс.Еда» уже доставляет продукты из «Азбуки вкуса», а водители «Яндекс.Такси» привозят товары «Вкусвилла». С «Вкусвиллом» и «Верным» уже работает Delivery Club, напоминает издание.По модели, которую планирует развивать «Яндекс.Еда», уже работают iGooods и «Сбермаркет», отмечает «Коммерсантъ». По данным информагентства «Infoline-Аналитика», в первом квартале они увеличили выручку на 98% и 500% год к году: до 1,25 млрд и 1,49 млрд рублей соответственно, указывает газета.У такой модели в сочетании с рекламными возможностями компании есть перспективы, рассказал газете глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Новое направление потребует от «Яндекс.Еды» постоянных инвестиций в обучение людей и разработку, отметил представитель «Сбермаркета».#новость #яндекседа #доставка