👆 Наблюдала, как несколько взрослых мужчин на полном серьезе рассуждали о том, как они выбирали бы женские прокладки. Молодая девушка уверенно говорила о том, что женщина 50 лет не может купить майку без рукавов. А серьезный чат из селлеров и маркетологов на маркетплейсах также серьезно обсуждал, насколько им нравится, как выглядит девочка на фото.
❗Но как только начинаем что-то продавать, мы должны забыть фразы "мне нравится", "мне не заходит", "я бы такое не купила" и прочие. Вообще не важно, что думаете вы.
А что важно:
1. Кто ваша целевая аудитория (ЦА)
2. Какую потребность закрывает ЦА, покупая ваш товар
3. Какие критерии выбора есть у ЦА с учетом потребности
4. Как аналогичные товары предлагают конкуренты
5. Какую часть реальной потребности ЦА закрывает ваш товар
И когда вы на все эти вопросы ответите, вам уже намного меньше захочется думать, заходит вам эта картинка для карточки или нет.
Наш мозг не любит думать. Задача маркетолога и состоит в том, чтобы заставить свой мозг думать, а не скатываться в стереотипы. Как это делают 90% ваших конкурентов.