Ирина Дроздова

+65
с 2020

Маркетинг на маркетплейсах и в Ecom, ТГ канал https://t.me/ecom20000 Карточки, конверсии, SEO, воронки. WB и Озон. Опыт в интернет-продажах больше 20 лет.

18 подписчиков
26 подписок
Что обязательно должно быть на главном фото карточки WB или Ozon
Что обязательно должно быть на главном фото карточки WB или Ozon
Как люди выбирают товар на маркетплейсе
Как люди выбирают товар на маркетплейсе
11
Конверсии карточки - способ работать на маркетплейсах в прибыль
Конверсии карточки - способ работать на маркетплейсах в прибыль
11
Карточки одежды на WB и Ozon - нужна ли инфографика
11
Миллениалы VS Поколение Х как покупатели маркетплейсов
Миллениалы VS Поколение Х как покупатели маркетплейсов
33
Люди покупают на маркетплейсах - для чего? Сегментация Jobs to be Done
Люди покупают на маркетплейсах - для чего? Сегментация Jobs to be Done
11
Путь клиента на маркетплейсах - Лестница Ханта
Путь клиента на маркетплейсах - Лестница Ханта
11
Определение целевой аудитории для маркетплейсов методом Персона моделей
Определение целевой аудитории для маркетплейсов методом Персона моделей
22
Целевая аудитория для товаров маркетплейсов - посмотреть правде в глаза
Целевая аудитория для товаров маркетплейсов - посмотреть правде в глаза
Сервисы аналитики для маркетплейсов - наблюдения
Сервисы аналитики для маркетплейсов - наблюдения
22
Вредные советы. Как НЕ нужно делать SEO на маркетплейсах

В SEO на маркетплейсах как ни в какой другой сфере засилье всяких секретных схем и теорий. Потому что без магии SEO продается сложно, а быстрого результата быть не может.

Зачем SEO дизайнеру карточек на маркетплейсах? SEO и конверсии
Зачем SEO дизайнеру карточек на маркетплейсах? SEO и конверсии
11