Ирина Дроздова

+59
с 2020

Маркетинг на маркетплейсах и в Ecom, ТГ канал https://t.me/ecom20000 Карточки, конверсии, SEO, воронки. WB и Озон. Опыт в интернет-продажах больше 20 лет.

11 подписчиков
26 подписок
Люди покупают на маркетплейсах - для чего? Сегментация Jobs to be Done
Люди покупают на маркетплейсах - для чего? Сегментация Jobs to be Done
11
Путь клиента на маркетплейсах - Лестница Ханта
Путь клиента на маркетплейсах - Лестница Ханта
11
Определение целевой аудитории для маркетплейсов методом Персона моделей
Определение целевой аудитории для маркетплейсов методом Персона моделей
22
Целевая аудитория для товаров маркетплейсов - посмотреть правде в глаза
Целевая аудитория для товаров маркетплейсов - посмотреть правде в глаза
Сервисы аналитики для маркетплейсов - наблюдения
Сервисы аналитики для маркетплейсов - наблюдения
22
Вредные советы. Как НЕ нужно делать SEO на маркетплейсах

В SEO на маркетплейсах как ни в какой другой сфере засилье всяких секретных схем и теорий. Потому что без магии SEO продается сложно, а быстрого результата быть не может.

Зачем SEO дизайнеру карточек на маркетплейсах? SEO и конверсии
Зачем SEO дизайнеру карточек на маркетплейсах? SEO и конверсии
11
Может ли SEO вывести карточку на маркетплейсе в ТОП?
Может ли SEO вывести карточку на маркетплейсе в ТОП?
44
SEO на маркетплейсах и поисковые алгоритмы
SEO на маркетплейсах и поисковые алгоритмы
33
SEO на маркетплейсах умирает или за ним будущее?
SEO на маркетплейсах умирает или за ним будущее?
11
Как повысить процент выкупа в ПВЗ для заказов на маркетплейсах

Обзорно про все этапы воронки продаж на маркетплейсе писала здесь.

11
Воронка продаж на маркетплейсах. Что происходит на каждом этапе
Воронка продаж на маркетплейсах. Что происходит на каждом этапе
33