То же самое с конверсионными продающими карточками. Не бывает конверсионной карточки на все случаи жизни. Всё зависит от покупателя и его запроса. Но, как правило, мы даже не задумываемся об этом, когда делаем "конверсионную" карточку. Мы делаем яркий фон, смотрим на конкурентов по самому частотному запросу, придумываем смыслы "для всех". А ведь здесь аналогично. Для разных поисковых запросов и разных задач покупателя хороши разные карточки.
Практические рекомендации по SEO и визуальным аспектам карточек полезны для повышения эффективности продаж
Пожалуйста, не пишите везде SEO. То, что Вы написали, называется интентом. И, да, визуализация всегда строится вокруг интента, а интент делится на ЦА. Никак иначе.
И, да, SEO тоже строится вокруг интентов, только к карточке на МП это никакого отношения не имеет, а про умный алгоритм поиска маркетплейсов и вовсе смешно. )
Позволю себе не согласиться. Под интентом запроса в SEO обычно имеется в виду намерение пользователя. И когда речь о поисковой системе типа Яндекса и Гугла, то намерение может быть разным - купить что-то, узнать информацию, посмотреть видео и пр. Поэтому и нужно понимать интент.
Для маркетплейсов интент один - купить. Других целей у пользователя, который ввел запрос, нет. Поэтому слово "интент" использовать здесь некорректно.