Продолжаю статьи про сегментацию покупателей на маркетплейсах по теории Psychea. Начало было здесь.
Маркетинг на маркетплейсах и в Ecom, ТГ канал https://t.me/ecom20000 Карточки, конверсии, SEO, воронки. WB и Озон. Опыт в интернет-продажах больше 20 лет.
Все селлеры мечтают продавать дороже конкурентов. Но не у всех получается. А играть в самую низкую цену в нынешних условиях сродни самоубийству, проще уйти с маркетплейсов и не мучиться.
В части 1 говорили про спрос, про покупателей. А в части 2 про предложение - то есть про конкурентов.
1. Вы продаете неуникальный товар. Рядом с вами продаются точно такие же.
Вчера услышала мысль - чем сложнее что-то поддается объяснению, тем больше вокруг мифологии.
Озон дает возможность посмотреть аналитику продаж по всем товарам через отчет Популярные товары. Проведу эксперимент и проанализирую воронки продаж 3-х популярных брендов косметики, на примере антивозрастных сывороток для лица 3 популярных брендов - Vois, Mixit, Aravia.
Популярная идея у селлеров маркетплейсов - найти у конкурента хорошую карточку с большими продажами и скопировать её. Не надо ничего придумывать, а просто использовать то, что работает.
Расскажу, что из этого может получиться. Вернее буду показывать. Не показали = Не доказали.
Задумывались ли вы о том, почему почти нигде в аналитике ВБ или Озона нет CTR? Хотя эти данные у маркетплейсов, конечно, есть.
Спойлеры - про продажи дорого и без дофамина, про персонализацию и SEO, про новые каналы, про пора ли валить с маркетплейсов, раз мы теперь умеем привлекать трафик через блогеров.
В этой статье о двух основных составляющих главного фото, о которых часто забывают. О базовых свойствах товара, без которых покупатель не сможет сделать выбор. И о соответствии поисковому запросу, который вводит покупатель.
Последние годы появилось достаточно книг и научных работ по исследованию мозга, мышления и поведения человека. Самая известная книга "Думай медленно, решай быстро" от нобелевского лауреата Даниела Канемана.
Похоже, работа с карточкой товара на сегодня - один из немногих способов работать на маркетплейсах в прибыль и расти.
Пока все ведут теоретические споры, я нашла на WB в одной склейке 2 одинаковые карточки - с инфографикой и без. И не просто с инфографикой, а с очевидным перебором.