Ирина Дроздова

+59
с 2020

Маркетинг на маркетплейсах и в Ecom, ТГ канал https://t.me/ecom20000 Карточки, конверсии, SEO, воронки. WB и Озон. Опыт в интернет-продажах больше 20 лет.

12 подписчиков
26 подписок

Потому что есть определенные привычки у тех, кто этим пользуется. Селлеры на маркетплейсах под SEO понимают наименование, характеристики и описание товара. Хоть это и не совсем верно.

Ответить

Позволю себе не согласиться. Под интентом запроса в SEO обычно имеется в виду намерение пользователя. И когда речь о поисковой системе типа Яндекса и Гугла, то намерение может быть разным - купить что-то, узнать информацию, посмотреть видео и пр. Поэтому и нужно понимать интент.
Для маркетплейсов интент один - купить. Других целей у пользователя, который ввел запрос, нет. Поэтому слово "интент" использовать здесь некорректно.

Ответить

На самом деле всё верно указано - 83% - это общая сумма. Все есть на слайде от Data Insight. 19% и 15% - это 2 "крайних" случая, те, кто делает так часто и никогда. 15% не входят в 83%

Ответить

я с вами абсолютно согласна, и именно это и пыталась донести!

1
Ответить

Тут главный вопрос, за что рублем проголосует покупатель

Ответить

О том и речь. Была бы вероятность, что в выдачу будут "подмешивать" и небольшие сайты с хорошими поведенческими факторами, чтобы у покупателей был выбор, но ведь Яндекс остался практически монополистом - зачем теперь что-то менять

Ответить

Не совсем соглашусь. В магазине главное товар и сервис, ну и контент. А главное в "технической оболочке" для покупателя - чтобы она была понятной и удобной и чтобы стабильно работала. Как раз у тиражных решений с этим лучше, потому что уже отлажено на других

1
Ответить

В чем преимущество нейросети - в том, что вы можете менять описания постоянно. Генерация займет минуту. Пришла идея добавить семантики - сделали новый текст.
И еще большой плюс - что в отличие от копирайтеров-людей нейросеть выбирает самое популярное из слов, которые использует в тексте. То есть дополнительная семантика нейросети очень неплохо покроет низкочастотную семантику, которую вы не увидите даже в статистике маркетплейсов (именно потому что запросы редкие)

Ответить

Как раз в статье и пишу о том, что ничего хорошего не будет, если всё отдать на откуп нейросети. Ни нейросеть, ни мпстатс не знает ваш товар и конкурентов. Поэтому успех зависит от того, что будет в задании нейросети. Нейросеть всего лишь выступит недорогим копирайтером, который упакует вашу информацию

Ответить