Тренд прироста и сезонность — это ключевые показатели стратегии продаж. В идеале их лучше продумать для каждого товара в вашей ассортиментной матрице. При этом, если товар уже продается, для него в модели предусмотреть текущее состояние продаж, остатков, себестоимости, оборачиваемости и т. д. Если товар запускается впервые, то важно определить месяц старта продаж, также темп прироста год к году, величину старта продаж. Если есть товары, которые вы постепенно выводите из матрицы, то можно заложить, когда продажи должны прекратиться, то есть за какой период нужно распродать остатки.
Познавательная статья! Емко и без воды, и про это не рассказывает толпа "коучей - помогаторов". А ведь бизнес на маркетплейсах живет по тем же законам природы, что и остальные.!
Отличное руководство для предпринимателей, стремящихся оптимизировать свои продажи и достичь успеха
Спасибо за высокую оценку. Если успех - это некое эфемерное понятие, для каждого обозначающее что-то своё, то вот результат по определённым показателям даёт совершенно однозначную картину. Так что, надеюсь, что будет и план, и результат.
спасибо, полезная статья
👍🍺
Зачем вообще нужны сценарии в плане?
Сценарий - это вариант развития событий, если все пошло плохо, то есть план, что делать в этом случае. Если выручка превзошла ожидания и подпирает потолок, то тоже есть вариант поведения в этой ситуации. Например, еще увеличить объемы продаж, взять/погасить кредит, выплатить больше денег инвесторам и т.д.