Как не слить бюджет на Авито: полезные рекомендации.

Представим ситуацию: Вы планируете разместить товар/услугу на Авито и вроде бы всё спрогнозировали, выбрали примерную цену для объявления, заголовок, город размещения, фотографии.

По прошествии некоторого количества времени, вы смотрите на не особо радующую статистику и в голове возникает вопрос: "вероятно, что-то не учтено/забыто/упущено из виду. Периодически снова заходите на объявление и в недоразумении смотрите на не особо позитивный график.

И вероятно, вы последуете одному из 2 - ух вариантов: закроете приложение и забудете про объявление как страшный сон, либо будете периодически пытаться делать какие-то правки объявления, не особо приносящие результат.

        "Заявок и клиентов нет,посмотрим, чё - нибудь придумаю. Или нет. Там видно будет 🤪"
        "Заявок и клиентов нет,посмотрим, чё - нибудь придумаю. Или нет. Там видно будет 🤪"

Предлагаю минимизировать вероятность вышенаписанного в вашем объявлении, поэтому пойдём по пути более рационального распределения бюджета и разумного подхода к выкладке вашего предложения.

1. Заголовок. Подумайте, кто и как будет искать в поисковом запросе. Как он будет на вас выходить (и сколько вариантов поиска вашего предложения есть?)

Пример: вы решили продать б/у стол. Но ведь такая простая мебель может быть разной. Есть столы кухонные, письменные, рабочие, компьютерные. Чем подробнее будет ваш заголовок тем больше вероятность того, что на вас быстро обратят внимание.

Подробное и ясное название. Модель телефона, версия и модификация объёма памяти. 
Подробное и ясное название. Модель телефона, версия и модификация объёма памяти. 

2. Фотографии. Делаем обязательно в горизонтальной проекции. Снимки обязательно в хорошем качестве. На каком угодно фоне, только не на белом (пусть белым будет только фон Авито🙂). Заполняем объявление максимальным количеством фото (10 из 10 возможных).

Можно делать фото и в вертикальном ориентировании, но если придётся его редактировать, нужно подстраховаться и заранее найти телефон/фотоаппарат с хорошим качеством фотокамеры.
Можно делать фото и в вертикальном ориентировании, но если придётся его редактировать, нужно подстраховаться и заранее найти телефон/фотоаппарат с хорошим качеством фотокамеры.

3. Видео. Пусть оно будет даже не слишком длинным, но содержащим самую суть вашего предложения. Характеристики товара/услуги, вид, особенности и преимущества.

4. Текст. Структуритрованный, c завлекающим оффером (предложение, которое с первых строк заинтересует). Обязательно прописываем в нём ключевые слова(больше ключевиков - выше вероятность, что вас увидят), по которым нас будут искать, чем будет полезна наша услуга/товар и какие выгоды получит покупатель. Не забываем про акции, скидки (ограниченные по времени), бонусы.

В конце текста полезно будет прописать призыв к действию (написать сообщение/позвонить) и попросить добавить в избранное (клиент может купить, но спустя некоторое время).

Просто и завлекающе.  Основная цель учеников - сдать хорошо экзамен, и этот запрос вполне хорошо закрывается предложением от репетитора на доске объявлений
Просто и завлекающе.  Основная цель учеников - сдать хорошо экзамен, и этот запрос вполне хорошо закрывается предложением от репетитора на доске объявлений

5. Платное продвижение X. Тут нужно очень аккуратно подходить к вкладыванию денег. Если вы грамотно составили объявление, просмотров и заявок будет больше. На такое объявление есть смысл вкладывать бюджет для поднятия и продвижения его в поисковой выдаче. Периодически Авито даёт скидку на платное продвижение, советую такие моменты не пропускать и брать продвижение сразу на несколько дней вперёд.

6. Не ошибиться с категорией размещения. Тут всё просто, если вы разместили кровать в категорию постельного белья, вряд ли клиент ищущий кровать наткнётся на ваше объявление.

7. Цена. Не завышайте и не сильно занижайте. Наиболее оптимальный вариант - ставить цену среднюю по рынку, либо чуть ниже средней.

8. Платное продвижение XL. Сам очень часто использую эту услугу. С помощью неё на вашем объявлении в поисковой выдаче показывается вместо 1 фотографии 3, как итог - ваше объявление занимает больше пространства в поисковой выдаче и привлекает к себе внимание.

Тест, тест и ещё раз тест. Касательно каждого из выше указанных пунктов. Можно менять название заголовка, текст, цену и смотреть реакцию аудитории. Варьировать фото местами либо подгружать новые.

Хочется верить, что кто-то из прочитавших применит на практике вышеуказанные советы и продаст товар/услугу в самое ближайшее время 🙌🏻

Друзья, по своему опыту могу сказать следующее: никогда наверняка не узнаешь какое объявление на 100% "выстрелит". Это вопрос теста и гипотез. Но некоторые моменты с практикой становятся понятны и ясны без тестов👌🏻

Если Вас интересует эффективное продвижение и продажи ваших товаров/услуг на площадке Авито, напишите мне в телеграм ник @sanya058

11
2 комментария

Which one do you prefer to use, ozon or avito?

Ответить

2.I rarely shop on ozone

Ответить