Я как-то не понял как у них код написан, если на 7000 заказах в день у них сервера перестали справляться. Это 1 заказ в 12 секунд, если равномерно, да и даже 7000 в секунду - это невысокая нагрузка
На самом деле, малость прифигел от их IT решений, когда начал там покупать. То, что нагрузку не расчитали - фигня. Моментальная связь между приложением и кассой, как лояльность считается, и они реально единственные, у кого получилось сделать кассу самообслуживания к которой идешь, даже если свободный кассир. В которой нет дебильных "Выберите способ оплаты", "Ставьте на лоток", "позовите кассира, что-то пошло по звезде" и т.д. Просто подносишь штрих-код - она тут же начинает работать, жмешь оплатить, подносишь карту и, сука, все. Потом, правда, какой-то умник решил ее оптимизировать и добавил шаг ввода бонусной карты шагом, а не опцией, но ни у кого, включая Азбуку, таких терминалов не получилось.
7000 заказов. Сколько было уников да еще и одновременно - неизвестно. Даже если начать заниматься диванной аналитикой и представить, что конверсия у них 3%, то получится около 235 000 юзеров в день на сайте. Пусть даже нагрузка будет равномерная, то это ~9800 в час или 163 юзера в минуту, которые чето делали - тыкали по страницами, сервак делал запросы в бд, отдавал контент и прочая муть. В целом неплохо, на самом деле.
Ну и откровенно говоря, 7к заказов в сек - это докуя)
p.s. да и тем более там обычный битрикс, чего вы от него хотите? Не думаю, что там его прям оптимизировали и затачивали под высокие нагрузки и замарачивались с серваками.
Я как-то не понял как у них код написан, если на 7000 заказах в день у них сервера перестали справляться. Это 1 заказ в 12 секунд, если равномерно, да и даже 7000 в секунду - это невысокая нагрузка
На самом деле, малость прифигел от их IT решений, когда начал там покупать. То, что нагрузку не расчитали - фигня. Моментальная связь между приложением и кассой, как лояльность считается, и они реально единственные, у кого получилось сделать кассу самообслуживания к которой идешь, даже если свободный кассир. В которой нет дебильных "Выберите способ оплаты", "Ставьте на лоток", "позовите кассира, что-то пошло по звезде" и т.д. Просто подносишь штрих-код - она тут же начинает работать, жмешь оплатить, подносишь карту и, сука, все.
Потом, правда, какой-то умник решил ее оптимизировать и добавил шаг ввода бонусной карты шагом, а не опцией, но ни у кого, включая Азбуку, таких терминалов не получилось.
как у них код написан, если на 7000 заказах в день у них сервера перестали справляться
Это — натуральный код. Без нитратов, гормонов роста, и консерваторов.
Никак. У Вкусвилла принципиально IT не было своего до короны
7000 заказов. Сколько было уников да еще и одновременно - неизвестно. Даже если начать заниматься диванной аналитикой и представить, что конверсия у них 3%, то получится около 235 000 юзеров в день на сайте. Пусть даже нагрузка будет равномерная, то это ~9800 в час или 163 юзера в минуту, которые чето делали - тыкали по страницами, сервак делал запросы в бд, отдавал контент и прочая муть. В целом неплохо, на самом деле.
Ну и откровенно говоря, 7к заказов в сек - это докуя)
p.s. да и тем более там обычный битрикс, чего вы от него хотите? Не думаю, что там его прям оптимизировали и затачивали под высокие нагрузки и замарачивались с серваками.