Помогли бренду зубной пасты увеличить продажи на WB на 5 млн руб. за 2 месяца
Помогли бренду зубной пасты увеличить продажи на WB на 5 млн руб. за 2 месяца
1212

Реально один негативный отзыв влияет на продажи?

1
Ответить
Автор

Да, один негативный отзыв может повлиять на продажи, особенно если товар относится высококонкурентным. По нашим данным, один негативный отзыв в зоне видимости снижает конверсию в покупку на 10%. Разберем детально, как негатив влияет на бизнес:

1. Репутация: Негативный отзыв может существенно повлиять на восприятие бренда потенциальными покупателями. В условиях насыщенного рынка один негативный комментарий может стать решающим фактором при выборе между вашим продуктом и конкурентами.

2. Эффект социальных доказательств: Люди склонны доверять мнению других потребителей. Если отзыв выглядит обоснованным и убедительным, он может снизить доверие к продукту и даже к бренду в целом.

3. Показатели видимости: Алгоритмы Wildberries снижают рейтинг карточки из-за негатива, что уменьшает ее видимость в поисковой выдаче и рекомендациях. Это приводит к снижению количества просмотров карточки и, как следствие, продаж.

4. Снижение конверсии: Потенциальные покупатели могут колебаться из-за негативных отзывов, что может снизить коэффициент конверсии — процент посетителей, которые делают покупку.

5. Воздействие на повторные продажи: Негативные отзывы могут снизить вероятность повторных покупок существующими клиентами, если они видят негативные отзывы о товаре или бренде.

Согласно действующей оферте Wildberries «при поступлении от пользователя вопроса о Товаре через функционал «Вопросы», Продавец обязуется предоставить ответ в течение 24 часов - для способов продажи «Витрина» и «ВитринаЭкспресс», 3 рабочих дней - для остальных способов продажи, с момента поступления вопроса в раздел «Вопросы и отзывы» Личного кабинета Продавца».

Ответить

а вы на отзывы не ориентируетесь при покупке товаров в интернете?

Ответить