«Яндекс Маркет» перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке
Маркетплейс передал полное управление контентом о товаре партнёрам.
- «Яндекс Маркет» рассказал, что отказался от общих карточек — у продавцов появились собственные карточки товаров.
- Поставщики смогут редактировать весь контент только сами: определять категорию, менять описание и название, заполнять характеристики и другое.
- Маркетплейс объяснил, что из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов.
- Кроме того, контент, который поставщик загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец теперь сможет запретить другим копировать контент в настройках работы с карточками.
- «Яндекс Маркет» оценит, насколько хорошо заполнена карточка: понятное ли название, как подробно описан товар, есть ли все характеристики и качественные ли иллюстрации. Алгоритмы площадки оценят от 1 до 100 баллов каждую карточку: чем лучше оценка, тем выше товар поднимется в поиске.
- Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования в поиске, отметили в компании. Оно влияет на место в выдаче так же, как и описание, персональные предпочтения покупателя, цена, популярность товара на площадке, срок доставки и рейтинг магазина.
За несколько лет работы менеджером маркетплейсов, каких ситуаций я только не наблюдал. И когда продавец сам ставит себе палки в колеса — не исключение. Решил вспомнить 5 случаев, которые меня особенно поразили.
Каждый день на маркетплейсах появляется более 100 000 новых товаров, но только 18% из них поднимаются выше 30-го места в поиске. Остальные растворяются в общем потоке, оставаясь невидимыми для покупателей. 🎯
РВК перестала быть совладельцем «Моторики», а основатель «Моторики» Илья Чех займется биореакторами для станций на Луне, в Австралии забанили «Лабораторию Касперского» для госведомств, страдающий от AI-хайпа сервис Chegg судится с Google
🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!
Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек
Последние несколько постов были посвящены изменениям, которые напрямую настигли маркетплейсы. Знаю, что многие селлеры уже начали адаптироваться к недавним изменениям. Сегодня же поговорим о теме, которая всегда будет витать над продавцами — штрафы, несмотря на то, как давно вы в e-commerce, всегда важно помнить об этом. Разбираемся как играть по п…
Праздники на носу, а значит, количество заказов растет с каждым днем. Но вместе с этим появляются и риски — особенно когда речь идет о габаритах товара. Ошибки в карточке могут стоить вам лишних расходов и штрафов. Чтобы этого не допустить, давайте разберемся, как избежать проблем с размерами и что делать, если штраф уже «подкрался».
Друзья мои, карточки — это головная боль селлера. Если не знать, как их правильно готовить. Сначала я тоже не знал и творил всякую дичь. Поэтому несу свой бесценный опыт в массы.
Капец, неужели. Писал им как раз и ругался по этому поводу. Объединили карточки с товаром, где к такому же товару как у меня шли подарки, в итоге еще был виноват, что написал клиенту, и предупредил что никаких подарков не будет, если хочет может отказаться .
Бред полнейший и рад, что наконец убрали эту функцию ...
А ведь есть еще версии продуктов, когда у одних продавцов старая версия, у других новая...
Или товары для разных рынков и т.д.
Неистово плюсую
Клиенту тоже было не оч приятно. Заказываешь и хочешь получить какой-то подарочек, а его нет
Не прошло и двух лет. Я им в тех поддержку постоянно писала, зачем вы наши карточки объединяете с другими. Если у них товар другого цвета или материал на части товара другой. И если вы (Яндекс и ваши сотрудники) нифига в этом не смыслите сами. И теперь клиент не понимает что получит.
Супер! Открываешь поиск телефона по характеристикам, а там 1001 телефон одной модели от разных продавцов, далее 1001 телефон с похожими характеристиками и сидишь листаешь миллионы страниц выбирая телефон и проклиная площадку.
Я просто хочу сначала выбрать телефон по характеристикам, а потом уже выбрать подходящего продавца. Неужели это так сложно реализовать?
Это было реализовано, но раньше) я так ноутбуки, видеокарты, телевизоры и прочую электронику покупал в 10-12 годах. Потом ушли от этого