iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

«Яндекс Маркет» перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке

Маркетплейс передал полное управление контентом о товаре партнёрам.

  • «Яндекс Маркет» рассказал, что отказался от общих карточек — у продавцов появились собственные карточки товаров.
  • Поставщики смогут редактировать весь контент только сами: определять категорию, менять описание и название, заполнять характеристики и другое.
  • Маркетплейс объяснил, что из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов.
  • Кроме того, контент, который поставщик загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец теперь сможет запретить другим копировать контент в настройках работы с карточками.
  • «Яндекс Маркет» оценит, насколько хорошо заполнена карточка: понятное ли название, как подробно описан товар, есть ли все характеристики и качественные ли иллюстрации. Алгоритмы площадки оценят от 1 до 100 баллов каждую карточку: чем лучше оценка, тем выше товар поднимется в поиске.
  • Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования в поиске, отметили в компании. Оно влияет на место в выдаче так же, как и описание, персональные предпочтения покупателя, цена, популярность товара на площадке, срок доставки и рейтинг магазина.
Источник: «Яндекс Маркет»
2929
55
11
реклама
разместить
73 комментария

Капец, неужели. Писал им как раз и ругался по этому поводу. Объединили карточки с товаром, где к такому же товару как у меня шли подарки, в итоге еще был виноват, что написал клиенту, и предупредил что никаких подарков не будет, если хочет может отказаться .

Бред полнейший и рад, что наконец убрали эту функцию ...

34

А ведь есть еще версии продуктов, когда у одних продавцов старая версия, у других новая...
Или товары для разных рынков и т.д.

8
1

Клиенту тоже было не оч приятно. Заказываешь и хочешь получить какой-то подарочек, а его нет

1

Не прошло и двух лет. Я им в тех поддержку постоянно писала, зачем вы наши карточки объединяете с другими. Если у них товар другого цвета или материал на части товара другой. И если вы (Яндекс и ваши сотрудники) нифига в этом не смыслите сами. И теперь клиент не понимает что получит.

1

Супер! Открываешь поиск телефона по характеристикам, а там 1001 телефон одной модели от разных продавцов, далее 1001 телефон с похожими характеристиками и сидишь листаешь миллионы страниц выбирая телефон и проклиная площадку.
Я просто хочу сначала выбрать телефон по характеристикам, а потом уже выбрать подходящего продавца. Неужели это так сложно реализовать?

27

Это было реализовано, но раньше) я так ноутбуки, видеокарты, телевизоры и прочую электронику покупал в 10-12 годах. Потом ушли от этого

4
Раскрывать всегда
Когда продавцы на маркетплейсах сами себе ставят палки в колеса? 5 историй из практики

За несколько лет работы менеджером маркетплейсов, каких ситуаций я только не наблюдал. И когда продавец сам ставит себе палки в колеса — не исключение. Решил вспомнить 5 случаев, которые меня особенно поразили.

Когда продавцы на маркетплейсах сами себе ставят палки в колеса? 5 историй из практики
1616
22
реклама
разместить
Как вывести товар в топ-5 на маркетплейсах: гид по релевантности

Каждый день на маркетплейсах появляется более 100 000 новых товаров, но только 18% из них поднимаются выше 30-го места в поиске. Остальные растворяются в общем потоке, оставаясь невидимыми для покупателей. 🎯

Как вывести товар в топ-5 на маркетплейсах: гид по релевантности
55

РВК перестала быть совладельцем «Моторики», а основатель «Моторики» Илья Чех займется биореакторами для станций на Луне, в Австралии забанили «Лабораторию Касперского» для госведомств, страдающий от AI-хайпа сервис Chegg судится с Google

🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!

На маркетплейсе Яндекс.Маркете меняют категории товаров. Что это значит?

Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек

На маркетплейсе Яндекс.Маркете меняют категории товаров. Что это значит?
55
Как избежать штрафов на маркетплейсе Яндекс.Маркете и что делать, если все таки попались?

Последние несколько постов были посвящены изменениям, которые напрямую настигли маркетплейсы. Знаю, что многие селлеры уже начали адаптироваться к недавним изменениям. Сегодня же поговорим о теме, которая всегда будет витать над продавцами — штрафы, несмотря на то, как давно вы в e-commerce, всегда важно помнить об этом. Разбираемся как играть по п…

Как избежать штрафов на маркетплейсе Яндекс.Маркете и что делать, если все таки попались?
55
Габариты товара и штрафы на Яндекс Маркете: как не попасть в неприятности перед праздниками?

Праздники на носу, а значит, количество заказов растет с каждым днем. Но вместе с этим появляются и риски — особенно когда речь идет о габаритах товара. Ошибки в карточке могут стоить вам лишних расходов и штрафов. Чтобы этого не допустить, давайте разберемся, как избежать проблем с размерами и что делать, если штраф уже «подкрался».

Габариты товара и штрафы на Яндекс Маркете: как не попасть в неприятности перед праздниками?
44
Email-outreach – видео подкаст. Как получили 130 b2b откликов
Как я делал карточку товара и почему это оказалось сложнее, чем я думал

Друзья мои, карточки — это головная боль селлера. Если не знать, как их правильно готовить. Сначала я тоже не знал и творил всякую дичь. Поэтому несу свой бесценный опыт в массы.

Как я делал карточку товара и почему это оказалось сложнее, чем я думал
2929
66
11
[]