«Яндекс Маркет» перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке

Маркетплейс передал полное управление контентом о товаре партнёрам.

  • «Яндекс Маркет» рассказал, что отказался от общих карточек — у продавцов появились собственные карточки товаров.
  • Поставщики смогут редактировать весь контент только сами: определять категорию, менять описание и название, заполнять характеристики и другое.
  • Маркетплейс объяснил, что из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов.
  • Кроме того, контент, который поставщик загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец теперь сможет запретить другим копировать контент в настройках работы с карточками.
  • «Яндекс Маркет» оценит, насколько хорошо заполнена карточка: понятное ли название, как подробно описан товар, есть ли все характеристики и качественные ли иллюстрации. Алгоритмы площадки оценят от 1 до 100 баллов каждую карточку: чем лучше оценка, тем выше товар поднимется в поиске.
  • Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования в поиске, отметили в компании. Оно влияет на место в выдаче так же, как и описание, персональные предпочтения покупателя, цена, популярность товара на площадке, срок доставки и рейтинг магазина.
Источник: «Яндекс Маркет»
2929
55
11
73 комментария

Капец, неужели. Писал им как раз и ругался по этому поводу. Объединили карточки с товаром, где к такому же товару как у меня шли подарки, в итоге еще был виноват, что написал клиенту, и предупредил что никаких подарков не будет, если хочет может отказаться .

Бред полнейший и рад, что наконец убрали эту функцию ...

34
Ответить

А ведь есть еще версии продуктов, когда у одних продавцов старая версия, у других новая...
Или товары для разных рынков и т.д.

8
1
Ответить

Неистово плюсую

2
Ответить

Клиенту тоже было не оч приятно. Заказываешь и хочешь получить какой-то подарочек, а его нет

1
Ответить

Не прошло и двух лет. Я им в тех поддержку постоянно писала, зачем вы наши карточки объединяете с другими. Если у них товар другого цвета или материал на части товара другой. И если вы (Яндекс и ваши сотрудники) нифига в этом не смыслите сами. И теперь клиент не понимает что получит.

1
Ответить

Супер! Открываешь поиск телефона по характеристикам, а там 1001 телефон одной модели от разных продавцов, далее 1001 телефон с похожими характеристиками и сидишь листаешь миллионы страниц выбирая телефон и проклиная площадку.
Я просто хочу сначала выбрать телефон по характеристикам, а потом уже выбрать подходящего продавца. Неужели это так сложно реализовать?

27
Ответить

Это было реализовано, но раньше) я так ноутбуки, видеокарты, телевизоры и прочую электронику покупал в 10-12 годах. Потом ушли от этого

4
Ответить