И я вам с уверенностью могу заявить, опираясь на свой опыт продвижения в различных категориях на маркетплейсах, что Product-Market Fit — это минимум 70% успеха на площадках. Это в разы важнее, чем дизайн, контент, SEO и все что вы там когда либо делали. У меня были такие примеры, когда карточки взлетали в топ сами по себе. Бывали такие случаи, когда при большой ассортиментной матрице просто не хватает ресурсов, чтобы качественно оформить карточку. И вот парочка карточек из тысячи, не имея даже оформленного заголовка или описания, выходили в топы за три-четыре недели, самостоятельно, без копейки денег и каких-либо действий, просто фотки загруженные на сайт. Потому что продукт идеально заходил под потребности рынка. Ну и вы наверняка на своем опыте знаете обратные примеры, когда вроде и товар нормальный и контент в трех разных студиях делали, и рекламу настроили, и дизайн заказали, а он собака не продается и всё тут.