7 проблем в чекауте ecommerce-приложений и способы их решения

Мы решили написать про проектирование чекаута, так как именно на этом этапе отваливается около 69% пользователей. Среди главных причин: необходимость создавать аккаунт, заполнять большое количество форм, непрозрачная стоимость доставки.

У Farfetch реализован идеальный чекаут в приложении. Кликаем по кнопке Apple Pay, проверяем данные , подтверждаем и все, заказ размещен
2222

Спасибо  за детальный разбор. Хочу добавить наболевшего по нашему опыту. В IMSHOP.IO делаем приложения для ритейла. 

Добавлю еще из опыта  распространенные ошибки в мобильном чекауте:
  1) Невозможность выбрать ближайший магазин/ПВЗ с учетом геолокации
  2) Не указывать доступна ли примерка в конкретном ПВЗ/службе доставки
  3) Игнорировать выбор доставок внутри Apple Pay (да так можно) На картинке с Farfetch как раз так, только он заблюрен) 
  4) Не сохранять адрес для следующего заказа 
  5) Не давать списать/накопить баллы лояльности перед чекаутом

Для всех кому интересна мобильная коммерция предлагаю почитать еще и наш кейс на примере Vassa&Co. Поможет составить более полную картину

8
Ответить