CTR на WB - как повысить этот показатель? 5 гипотез для тестирования

CTR на WB - как повысить этот показатель? 5 гипотез для тестирования

Добрый вечер! Меня зовут Елена, я селлер в нише женской одежды и эксперт по продвижению на WB. Привела к результату больше 30 учеников и создала эффективные дорожные карты развития для 20+ проектов на WB. В моем ТГ-канале много аналитики, результатов тестов полезных советов по развитию кабинетов на площадке.

Сегодня хочу обсудить одну из самых горячих тем - выбор главного фото карточки товара.

В идеальных условиях поиск главного фото с наибольшим CTR – это процесс беспрерывный

Во-первых, расширение воронки на верхнем этапе даже на 0,5% дает весомый результат на выходе

Во-вторых, тенденции в представлении контента меняются – селлеры всегда в поиске креатива, который позволяет выделяться из общей массы

Для тех, кому кажется, что уже перепробованы все варианты главного фото, привожу пять гипотез, которые обязательно нужно протестировать:

1. Фото без инфографики. Главный предмет должен занимать не менее 80% пространства. В выдаче, перегруженной карточками с пестрым оформлением, такой формат может привлечь внимание

2. Инфографика с триггерами вроде «кликай», «подробнее здесь», «образы внутри» и т.д. Также можно добавить курсор (стрелку, руку) с кликом. В данном случае воздействие на покупателя происходит на уровне психологии

3. Креатив в теплых оттенках – просто добавьте теплоты текущему главному фото. Эта гипотеза следует из того факта, что глаз человека из наших широт позитивнее воспринимает теплые тона4

4. Товар/модель, созданные нейросетями. По этому поводу ведутся серьезные дискуссии. Некоторые эксперты полагают, что неестественные результаты работы искусственного интеллекта не вызывают одобрения у нашего мозга, другие отмечают, что идеальные формы/черты лица/очертания товара особым образом привлекают покупателя. В моей практике уже есть пример, когда модель из нейросети позволила увеличить CTR фото в 3 раза

5. Модель «без головы». Один из самых актуальных и свежих лайфхаков – когда мы видим глаза человека, то фокус внимания перемещается на них и мы уводим внимание с товара. Именно поэтому «отрезать» лицо – это эффективный способ увеличить CTR. Кстати, обратите внимание на известный всем shein, где 90% фото имеют описанный формат

Чтобы не пропустить новую пользу подпишитесь на канал

22
Начать дискуссию