Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

Обзор нового модуля SEO PRO с JVO AI

ERID: 2VtzqucvQ7h

Поисковая оптимизация — основа продвижения товарной карточки на маркетплейсе. Без SEO покупатели не увидят товар в поиске, даже если ищут похожий. Новый модуль JVO SEO PRO берет на себя не только подбор и распределение ключевых слов по заголовкам, описаниям и характеристикам, но и ведет постоянный мониторинг всех карточек конкурентов по выбранным артикулам — чтобы соответствовать ранжированию WB и запросам клиентов. Как это происходит — разобрали в нашем обзоре.

Напомним, что JVO — это комплексная платформа продвижения в e-com, решающая ключевые задачи средних и крупных селлеров. Она выявляет проблемные точки в продажах, поднимает выручку по каждому артикулу и определяет потенциал роста всей товарной матрицы. С новым модулем JVO SEO PRO эффект достигается быстрее и проще.

Главное отличие новой версии SEO-модуля — в собственном ИИ JVO, который отвечает и за подбор ключевых слов, и за создание релевантных текстов для карточек: JVO AI обучен на миллионе карточек товаров Wildberries. И еще в технологии SEO-трекинга. Это прям фишка, УТП модуля нового модуля SEO PRO.

Трекинг-контроль ежедневно ищет новые ключевые слова у релевантных топовых конкурентов, и создаёт новые слова для распределения. Как только появляются свежие ключи, в ЛК JVO “загорается” новая задача. Таким образом, карточка постоянно растет в позициях в поисковой выдаче е на маркетплейсе.

Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

Начало работы в модуле JVO SEO PRO

Работа по улучшению товарных карточек начинается с кнопки “SEO PRO” на главном экране “Личного кабинета” в JVO. Нажимаем “Изменить” и выбираем те артикулы, которые необходимо продвигать в поиске Wildberries. Все изменения применяются на следующий день: JVO проанализирует и найдет все необходимые ключевые слова, которые на данный момент есть на маркетплейсе по товару.

Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

Мы рекомендуем начинать оптимизацию с артикулов группы А. Это товары, которые приносят большую долю выручки. Бонусом сейчас можно отдать под контроль SEO-модуля до 10 артикулов в месяц бесплатно. Остальные — по действующим тарифам.

И переходим к сути — оптимизации каждой карточки. Этот процесс проходит в несколько этапов.

Распределение ключевых слов

Модуль JVO SEO PRO состоит из двух основных блоков: SEO-задачи и SEO-аналитика.

В блоке SEO-задачи нужно распределить найденные модулем ключевые слова по выбранному артикулу, и отсеять лишние. Это можно сделать самостоятельно, или доверить работу искусственному интеллекту.

Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

За считанные секунды JVO AI сам отметит все релевантные и нерелевантные (минус-слова), связанные с артикулом. Нажимаем кнопку "Готово" и ждем 2-5 минут. За это время ИИ сформирует новые задачи — добавление найденных ключевых слов в карточку товара.

Выбор системы можно подкорректировать, вписав собственные ключевые слова или убрав ненужные, и снова обновить список по кнопке "Готово" внизу.

Определять задачи по SEO-генерации можно столько раз, сколько потребуется – это зависит от того, насколько часто обновляются карточки-конкуренты. Сгенерировать собственные готовые тексты с помощью инструмента JVO AI можно два раза в месяц по каждому из разделов названий, описаний и характеристик выбранных артикулов.

Добавление ключей в карточку

Это задачи на внедрение ключей в существующее наименование, описание и характеристики товара.

Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

В "Оптимизации наименования" система выдаст несколько новых слов для заголовка карточки. Переименовать товар можно вручную или с помощью ИИ.

JVO предложит на выбор 5 новых наименований товара и покажет актуальную частотность поисковых запросов покупателей по ним. Для сравнения на том же экране можно видеть текущую частотность по данной карточке. Копируем новое выбранное наименование, вставляем его в артикул на маркетплейсе, и переходим к “Оптимизации описания”.

Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

В "Оптимизации описания" даны новые ключевые слова. Текст можно подготовить вручную или с помощью JVO Al. По итогу в “Личном кабинете” карточки отображается текущее описание товара с частотностью, и 3 новых варианта с прогнозной частностью ключевых слов, которые добавил ИИ.

Описание с самой высокой частотностью полностью соответствует принципам SEO-оптимизации. Как видно на примере карточки погружной швабры, после генерации JVO AI рост частотности по описанию составит 1499% по сравнению с исходным описанием.

Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

В блоке "Оптимизации характеристик" те же действия надо произвести с характеристиками товара и новыми ключами по ним.

По мере выполнения всех этапов SEO-оптимизации карточки разделы SEO-задач подсвечиваются серым цветом. После каждой итерации не забывайте нажимать кнопку "Готово".

Для блоков “Оптимизация наименования” и “Оптимизация описания” доступны две генерации JVO AI в месяц. Таким образом, компания ежемесячно получает от обученного на массиве данных Wildberries искусственного интеллекта 10 вариаций заголовков и 6 описаний. Оценить результат от изменений в SEO с JVO можно через 3-5 дней.

SEO-аналитика: отслеживание показателей

Через 3-5 дней после внесения изменений в текстовое наполнение карточки по SEO-задачам, можно наглядно наблюдать сводные положительные перемены в ее показах, просмотрах и конверсии, и измерить результативность оптимизации.

Чтобы ориентироваться на финансовый результат, в сводной таблице по артикулу сначала даны показатели заказов в штуках и рублях. Затем идут цифры изменений по запросам в топ-1000. Это показатель, по какому количеству запросов артикул присутствует на первых 10 страницах поиска Wildberries.

Также можно отслеживать суммарную частотность этих поисковых запросов и среднюю позицию карточки по ним. Как финальная метрика SEO-конверсии показаны переходы в карточку.

Блок SEO-аналитики — удобный дашборд, который предоставляет анализ SEO по каждому артикулу в единой таблице.

Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

Постоянный трекинг-контроль и другие возможности JVO SEO PRO

SEO — непрерывный процесс, и подбор ключевых слов — не самая трудоемкая часть работы с карточкой. Гораздо сложнее постоянно отслеживать изменения в поисковых алгоритмах маркетплейса и работу конкурентов со своими артикулами.

Главная фишка нового модуля JVO, о которой мы бегло рассказали выше, — постоянный трекинг-контроль товарных карточек. Модуль 24/7 следит за семантикой выбранных артикулов, и когда конкуренты меняют ключи в своих карточках, система предлагает вам сделать то же самое.

Как только конкуренты находят 5 новых ключевых слов для товара и выходят с ними в топ поиска, модуль JVO SEO PRO автоматически формирует новые задачи по улучшению карточки.

Уже многие клиенты JVO отдали под трекинг-контроль модуля SEO PRO свои артикулы из группы А. Они не только вышли в топ поисковой выдачи, но и успешно сохраняют свои позиции в нем. Постоянный трекинг всех похожих карточек на маркетплейсе позволяет не просто единоразово модернизировать карточку, как делает большинство ИИ-сервисов, а взять ее на постоянный контроль системы за ту же цену.

Выгода SEO в сравнении с рекламным продвижением

JVO постоянно отслеживает актуальные изменения в алгоритмах ранжирования площадки и поведении конкурентов, чтобы карточки пользователей платформы не отставали от других по частотности запросов покупателей. При этом итоговая стоимость постоянного контроля и улучшения одного артикула в месяц составляет для клиентов JVO ~ 450 руб. В то время как в среднем стоимость единоразовой проработки карточки по всем SEO-характеристикам у большинства существующих сервисов — 500 руб.

В итоге, SEO-продвижение с JVO требует меньше затрат, чем в других аналогичных сервисах, и обходится гораздо дешевле рекламного продвижения. Кстати, увидеть эффективность рекламы, как и SEO-продвижения, можно в разделе JVO "Все артикулы" по всей товарной матрице магазина, или в разрезе каждого артикула.

Чтобы детально ознакомиться с полным функционалом JVO и оценить преимущества нового модуля SEO PRO c JVO AI, запишитесь на демо.

2929
66
44
11
11
19 комментариев

Это замена SEOошника для маркетплейсов? Или в связке с живым спецом работает..

4
Ответить

скорее вместе, софт подбирает ключевики и дальше ими бомбить конкурентов можно

1
Ответить

Любая система нуждается в контроле и корректировке человека, но ИИ существенно облегчает выполнение рутинных задач и не допускает критических ошибок.

Ответить

JVO AI как понимаю самописный) или стороннее решение все-таки

1
Ответить

Пишут, что свой: “Главное отличие новой версии SEO-модуля — в собственном ИИ JVO”

2
Ответить

Для блоков “Оптимизация наименования” и “Оптимизация описания” доступны две генерации JVO AI в месяц. Таким образом, компания ежемесячно получает от обученного на массиве данных Wildberries искусственного интеллекта 10 вариаций заголовков и 6 описаний.

Объясните это, это типа trial? Больше генераций платно?

1
Ответить

Да, все верно: если нужно больше генераций, их можно докупить. Оставьте заявку на сайте https://jvo.ru/ и наши менеджеры подробнее расскажут о модуле и его возможностях.

1
Ответить