Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?

Есть мнение, что аудит контекстной рекламы — это просто повод наехать на предыдущего подрядчика или втюхать свои услуги по рекламе. Так ли это?

Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?
1919
77
44
33
11
11

А в вашей переделанной компании куда дели автотаргет? Он вроде сейчас не отключаемый. И все же 18 конверсий при бюджете 100к как то маловато и конверсия это все же не заявка. Либо сайт не конвертит совсем, либо вы чего то не договариваете. Конверсия в звонок стоимостью 3800р это совсем перебор! Конверсий, при таком бюджете, должно быть на порядок больше. У меня отдача с бюджета 100к в заявку в отдел продаж от 100 до 150 ЗАЯВОК! Тематика хоть и не ваша, но тоже узконишевая. Цель РК заключается в следующем: клики приносят конверсии (CTR 5-10%), Конверсии приносят заявки (CTR 20-35%). В вашем случае конверсия не равно заявка или продажа. Клик дорогой. Да и чек у вашего клиента маленький, соответственно маржа тоже. Что бы окупить РК бюджет надо продаж штук 100 делать, а у вас всего 18 КОНВЕРСИЙ. 🤔

Ответить

Щас тебе расскажут про лтв, в будущем отобьешь, мантра стратегов

Ответить

всего 18 КОНВЕРСИЙ. 🤔

Тема такая себе двигать сайт клиента, вливая деньги в директ на фоне висящих в топе маркетплейсов по позициям которые только там и ищут, те кто реально хочет купить. Вместо вливания в маркетплейсы. Причём ищут минуя яндекс либо для того, чтобы в поиск вбить название маркетплейса.
Но за умение впарить клиенту подобную хрень, как и "аудит" конечно аплодирую стоя.

Ответить