Яндекс-Маркет про мошенников или про невыкупленные товары

Поддержка Яндекс Маркет. Поддержка отвечает сразу, изучает проблему глубоко, но есть , как Я понимаю инструкции, которые прописаны на все типичные проблемные ситуации. В принципе их понять можно, нас миллионы и непредвиденные ситуации возможны, под которые уже подготовленные ответы в соответствии с алгоритмом работы их IT.

11

Здравствуйте, Елена!

Провели проверку указанных заказов и пришли к выводу, что покупатель не нарушил правил нашей площадки и не является мошенником

Ответить

Здравствуйте, Я получила Ваш ответ и также ответ от покупателя, который утверждает, что его товар первый потеряла служба доставка, на второй была завышена цена до 309, причем поддержка Яндекс Маркета ответила, что цена не увеличивалась. Самое интересное, я предполагаю, что на тот товар, который была цена увеличена, покупателю предложили сделать отмену и заказать новый. А почему? А потому что при отправке в ПВЗ приёмщик запутался в фамилиях и не отправил вообще товар и о чем сообщил в Яндекс Маркет. В итоге, Я только на товаре в пункте приема поменяла штрихкод и отправила снова.
Спасибо за быстрые ответы в поддержке)

1
Ответить