Как стать лидером в своей нише на маркетплейсах: история компании «Домашний текстиль»

«Домашний текстиль» производит и продаёт постельное бельё, кухонную утварь и одежду. Директор компании по развитию продаж на маркетплейсах Анна Дугина рассказала, за счёт чего «Домашний текстиль» стал лидером в своей сфере на маркетплейсах и как отстраивался от конкурентов.

Как стать лидером в своей нише на маркетплейсах: история компании «Домашний текстиль»
3333
11

А как происходит распределение поставок? Что анализируете?

1
Ответить

Вообще нужно анализировать много факторов, например, оборачиваемость, спрос, сезонность и другие. И в зависимости от этого уже составлять план поставок, чтобы было необходимое количество товара в наличии — тогда не будет упущенной прибыли.

Но это совет поверхностный, для полного ответа нужно отдельную статью писать 😊

1
Ответить