Новости распространяются по интернету с молниеносной скоростью, поэтому, по мнению Безоса, предлагая клиентам положительный опыт, Amazon растёт, когда их клиенты делятся своим опытом с друзьями и семьёй. Это, в свою очередь, побуждает новых людей заходить в магазин Amazon, чтобы просмотреть страницы продуктов, испытать на себе преимущества, а затем поделиться ими.
И при таких достижениях почему то никак не хотят работать в России (и СНГ)...
Что значит "почему-то"?
Россия нищая страна, тут, как и в Индии, многие вещи тут просто не работают. Поэтому модель, работающая в США сюда натянуть будет сложно.
Плюс страновые риски. Амазон привлекает малый бизнес, а в россии его либо нет, либо он не производит свое, а перепродает китайское.
Обратите внимание, что Алиэкспресс, к примеру, в США не особо популярен.
Я к тому, что не на всех рынках он успешен, взять хотя бы Индию, куда инвестировал миллиарды долларов. Хотя зачем ему это..)