Более 564 миллионов товаров проданы только в США. Amazon — бесспорный лидер электронной коммерции, при этом продолжает расти и внедрять инновации. Для достижения успеха потребовались годы, и отчасти это связано со стратегическим подходом Amazon к росту. Любой бизнес, связанный с электронной коммерцией, может извлечь уроки из примера Amazon для разв…
И при таких достижениях почему то никак не хотят работать в России (и СНГ)...
Что значит "почему-то"?
Россия нищая страна, тут, как и в Индии, многие вещи тут просто не работают. Поэтому модель, работающая в США сюда натянуть будет сложно.
Плюс страновые риски. Амазон привлекает малый бизнес, а в россии его либо нет, либо он не производит свое, а перепродает китайское.
Обратите внимание, что Алиэкспресс, к примеру, в США не особо популярен.
Я к тому, что не на всех рынках он успешен, взять хотя бы Индию, куда инвестировал миллиарды долларов. Хотя зачем ему это..)