"Ок, я понимаю есть люди которые юзают товар 29 дней, а потом игрушка надоедает и они ее возвращают, то тут понятно подозрительная активность все такое. С момента регистрации не номер телефона, не почта не менялись. Я бы понял, если бы мне назвали конкретную причину блокировки, но "внутренние критерии". Любой маркетплейс при обращение в поддержку называет причину блокировки и в 90% случаев восстанавливает акк с пометкой "Аяяй больше так не делай" Висит еще 5 активных заказов из которых один озон.глобал и еще куча товаров, которые я хотел купить, но теперь несколько раз подумаю. Если заказ отменят, то средства вернуться на озон счет, с которого я не могу нечего оплатить и мне придется мучатся с выводом средств
Ты явно что то скрываешь)
Обычно блокируют невыгодных для площадки покупателей. Снова зарегистрироваться на площадке возможно, сменить номер телефона, адрес проживания, ФИО.
Непонятно чего вы там заказываете, озон давно превратился в неинтересную и дорогую площадку, со скудным ассортиментом.
@Ozon Ждём причину блокировки, пока ситуация выглядит подозрительно 😑
Добрый день, Игорь. Сотрудник не должен был рекомендовать обратиться в Ozon банк. Разберём с ним этот момент.
А по ограничению определённых действий на аккаунте вам рассказали верно. Снять его не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.