Техподдержка озон уже давным давно перестала разбираться в вопросах и я даже почти уверен, что там и людей вовсе не осталось. Первый уровень отсекает бот, а второй уровень бот с ИИ, который косит под человека. Ну да ладно, не в этом дело...
Недавно мы получили возврат с актом о повреждениях.
Благодарим за детальный пост и рассуждения!
Объясним позицию относительно касания покупателем — под этим подразумеваем фактическую передачу товара в руки клиенту. Причина проста — мы не можем проконтролировать действия покупателя и в связи с этим не можем принять на себя ответственность за состояние товара. И даже если кажется, будто всё очевидно и логично, и ситуацию поломки или подмены товара можно представить, при рассмотрении компенсаций придерживаемся установленного порядка действий — проверяем состояние отправления на каждом участке маршрута. Соответственно, если в маршруте есть момент, когда от нас не может зависеть судьба товара, не можем и рассматривать компенсацию. Передача заказа в руки клиенту — именно такой момент. Если уверены в том, что домкрат был повреждён в пути, то можете оспорить решение, и проведём дополнительное расследование.
Странные вы люди. Покупатель во-первых ваш. Вы ему продали. Во-вторых у вас в маршруте нет ни одного штатного работника. На складах и сц чурбаны от аутсорса, магистральная перевозка - левые канторки по конкурсу за 3 копейки, пвз это левые васи ИП, даже чувак, который в бусе сидит и везет барахло от сц до пвз и тот - самозанятый! Поэтому логика ваша понятна - ни за что не отвечаем) не логично компенсировать продавцам подмены, ну это недолго ведь, правда?) даже бус, и тот не ваш, в лизинге!
Т.е. для вас выглядит нормальной и проработанной ситуация, когда покупатель в ПВЗ, проверяя товар, ломает его, а потом не забирает и уходит без последствий. Оператор ПВЗ ничего с этим не делает? Камер нет? Фактически любой заказ можно прийти и сломать? Так вы рассуждаете о норме деловых отношений?
Я же говорю, отличились умом и сообразительностью, но сейчас уже наверняка. Мы уже 3 раза после написания поста оспаривали решения, а вы только что подтвердили, что факт касания является передачей. Получается по вашей логике, что обнаружение повреждений при передаче (под камерами в ПВЗ, видео с которых вы любезно не запрашиваете, чтобы не платить компенсацию) снимает ответственность с перевозчика, т.е. с вас. У меня нет приличных слов больше, чтобы выразить всю глубину происходящей в вашей конторе глупости. Это просто ужас. Корпорация, которая удавится за 2 копейки, лишь бы показать хоть какую-то отчетность акционерам. Это даже не позор или испанский стыд, а просто колоссальный звездец. В вашем ответе буквально "нам срать на логику, мы будем гнуть свою линию без каких либо фактов или доказательств". Про проверку поломки или подмены на каждом участке маршрута вообще смешно. С чего бы вдруг вам заявлять о подмене или поломке? Чтобы компенсацию заплатить? Так уже видно ваше отношения, смотря на ботов в поддержке. Чем дальше тем хуже и так каждый раз, когда кажется что хуже некуда.
Клиент увидел товар в пвз мятым и факта передачи, что уже 1000 раз сказано, не было. Откуда по вашему акт возьмется, который сотрудники ПВЗ составили? СОТРУДНИКИ ПВЗ, А НЕ КЛИЕНТ. НЕ БЫЛО, ВАШУ МАШУ, ФАКТА ПЕРЕДАЧИ. НЕ БЫЛО