Основательница Wildberries: объединённая компания Wildberries и Russ завершила реструктуризацию

Маркетплейс объявил об объединении с оператором наружной рекламы в июне 2024 года.

Татьяна Ким. Источник скриншота: канал Татьяны Ким
2626
1717
1111
33
22
11

Я что то, конечно, не понимаю, но как скрещение ритейлера, с гигантской логистикой, складами, пунктами выдачи и т.п. и т.д. с поставщиком наружной рекламы (вопрос на засыпку - кто то вообще обращает внимание на наружную рекламу?) поможет и в чем первому?

28
Ответить

Ну, первое что приходит на ум: основатель не поедет в лес в черном пакете по частям! По моему, это очень весомая польза!

58
Ответить

Если вы ждете какой-то синергии, то ее тут и не предусматривалось. Это просто завуалированный способ рейдерского захвата позволяющий оставить в тени реальных бенефициаров

9
Ответить

Бандитские деньги по другому не заканчиваются, это они еще гуманно с ней поступили оставив приличную долю...

5
1
Ответить

Я уже видел - рекламу "WB. Наушники от 999 рублей". И это только начало.

2
Ответить

Поможет заявить о себе на всю страну. Чтобы граждане узнали о таком маркетплейсе.

2
Ответить

Возможно они больше денег будут вкладывать в пожарную безопасность. А то вон, склад то горел....

1
Ответить

да вот тоже не понимаю выгоду объединения для ВБ ,само состояние Татьяны после объединения уменьшилось в два раза, мб в заявлениях Бакальчука есть какое то зерно

Ответить

100%, то что они пишут, инфа для слепых или глухих😁😅

Ответить

Какая синергия между ритейлом и наружной рекламой? Это просто попытка отмыть деньги

Ответить