Самая успешная модель сейчас — это FBY, и компания планирует расширять количество точек, где будут продавать товары с экспресс-доставкой. Получение товара за 1-2 часа можно сделать конкурентным преимуществом: перед поездкой люди обычно находятся в стрессе, и если, например, у них сломается чемодан — они могут быстро получить другой, а не бегать по магазинам.
Неужели в дело наконец вступают нормальные люди, а не маркетологи со своими тз?)))
Мы верим, что развитие любых продуктов должно быть основано на данных о потребностях целевой аудитории.
Увидела свой родной желтый чемоданчик, не смогла пройти мимо) поместился в калибратор, за что ему большое спасибо
👀🔥
Добрый день, спасибо вам за доверие!
Нормально ботов завезли
мечтаю о здоровом, удобном и мегастильном чемодане
мой вообще-то неплохой и довольно немаленький, но в последней поезде у него сломались колёсики, когда надо было ещё ехать и ехать
и ещё он мне просто надоел, хочу новый